00:45 День, когда по Луне проехал автомобиль

30 июля 1971 гoдa былa нa Луну высaдилaсь чeтвёртaя экспeдиция — нa этoт рaз с aвтoмoбилeм. Пoдгoтoвкa к пoлeту нa сопутешествователь Зeмли нaчaлaсь 26 мaртa 1970 гoдa — тoгдa и стaл извeстeн экипaж дeвятoй пo счeту рaкeты «Aпoллoн». Кoмaндир экспeдиции Дэвид Скoтт и пилoт луннoгo мoдуля Джеймс Ирвин, а в свою очередь пилот командного модуля Альфредка Уорден вылетели с космического комплекса Кеннеди 26 июля 1971 возраст. На землю космонавты вернулись 7 Густа того же годы.

Четвертая экспедиция примечательна тем, яко Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин провели бери Луне едва трое суток (на глазок 67 часов). Присутствие этом натурально на поверхности спутника астронавты провели 18 с половиной часов. После это дата они собрали 77 кг образцов лунного грунта и установили разнообразное исследовательское установка.

«Аполлон-15» известен до сей поры и тем, в чем дело? Дэвид Скотт и Джеймс Ирвин путешествовали после поверхности Луны сверху специальном лунном автомобиле, напоминающим багги. Оный ровер по сути был электромобилем с одноразовой батареей. Каждое безопаска приводилось в настия отдельным мотором мощностью целом) в четверть лошадиной силы. Сего хватало, чтобы расплетший скорость около 10 км/ч, как-никак на одном изо участков астронавтам посчастливилось разогнаться до 18 км/ч — в оный момент они рисковали, посколько с-за слабого притяжения Луны машину жестоко подбрасывало на неровностях. Благовременно, у лунного автомобиля маловыгодный было руля — запускать им нужно было с через Т-образной ручки посредь сиденьями. В общей сложности пролетка проехал 27,9 км, стараясь малограмотный удаляться ото лунного модуля (не долее чем членам «Аполлона-17» разрешили рехнуться на 7 км, удостоверившись в надёжности скафандров и самого ровера). Прямо четвертую высадку называют «одной с самых блистательных с научной точки зрения».

К лицу, на ровере была установлена телекамера, которой могли организовывать с Земли. Сие позволило заснять взмыв лунного модуля. Сермяга, из-за трёхсекундной задержки сигнала оператору приходилось шуровать на обставление и начинать повертывать объектив вверх поуже тогда, когда в его экране устройство еще стоял получи поверхности.

Джеймс Ирвин и месячный ровер

30 июля 2008 возраст NVIDIA официально представила видеокарты GeForce 9800 GTX+ и GeForce GTX 9800 GT. Сии адаптеры впоследствии стали культовыми и ознаменовали начинание новой эпохи. К тому а они получили полную поддержку DirectX 10.

2006 и 2007 годы ознаменовались эпохой застоя. NVIDIA выпустила флагманские решения GeForce 8800 GTX и 8800 GTX Ultra, а ATI/AMD вничью не смогла отбрехаться на данный вызов. В итоге в ход практически полутора полет на рынке компьютерной графики наблюдалось полнейшее чистяк конкуренции. «Зеленые» держали высокие цены нате свои видеокарты, а потребность в полномасштабной интеграции DirectX 10 (к тому времени игр, поддерживающих настоящий API, стало очень более чем достаточно) заставила компанию упустить новую линейку видеокарт. Подсобралась и ATI/AMD, в первый раз со времен линейки Radeon X1000 представившая конкурентоспособные устройства. В общем, любое как обыкновенно. Здоровая конкуренция заставила производителя дать свободу более производительные решения из-за разумные монета.

Такими стали видеокарты GeForce 9800 GTX+ и GeForce GTX 9800 GT. Они без участия особых проблем обгоняли по сей день еще актуальные флагманы GeForce 8800 GTX и 8800 GTX Ultra, только стоили присутствие этом много дешевле: 230 долларов США после старшую пример и 150 долларов по (по грибы) младшую версию по. Обе карты оснащались 512 Мбайт видеопамяти стандарта GDDR3, ась? было вполне шабаш для большинства современных компьютерных игр того времени. Фишка GeForce GTX 9800 GTX+ насчитывал 128 унифицированных процессорных ядер и функционировал со скоростью 738 МГц. «Камень» GT-версии был способным похвастать 112 вычислительными блоками и работал сверху частоте 600 МГц.

NVIDIA GeForce 9800 GTX+

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.