00:47 День, когда сделали настоящий реактивный ранец

29 июля 2008 гoдa Martin Aircraft Company прeдстaвилa лeтaтeльный aппaрaт в видe рaнцa Martin Jetpack и oсущeствилa пeрвый oфициaльный пoлeт. Рaзрaбoткa этoгo устрoйствa зaнялa в oбщeй слoжнoсти 27 лeт, a прoизвoдствo стaртoвaлo всего делов спустя 6 лет дальше первого полета.

Martin Jetpack использует винты и движок внутреннего сгорания

В соответствии с классификации федерального авиационного агентства США юз относится к классу сверхлёгких (Ultralight) и отнюдь не требует лицензии пилота для того выполнения полётов. Одной изо главных особенностей Martin Jetpack является ведь, что спирт работает на обычном бензине, а итак его обладателям безграмотный придется прийти в столкновение с трудностями покупки авиационного топлива. Максимальная темп полета может монтировать 100 километров в время на высоте 2,5 километра, а срок. Ant. краткость составляет примерно 30 минут быть полном баке. Воистину, купить этот власть нельзя.

29 июля 1914 лета запущена телефонная черта, соединившая Нью-Йорк и Достоинство-Франциско. Вернее забрасывание. Ant. выключение линии состоялся немного позже, а в оный день, 101 годик назад, Александр Грейам Белл позвонил своему ассистенту Томасу Уотсону. Маленький разговор этих людей сопровождал каждое важное зуон в истории американской телефонной сношения. Моменту начала работы очертания Нью-Йорк — Достоинство-Франциско предшествовала сальник медного кабеля протяженностью подле 11 тысяч километров.

Мужественный защитник Грейам Белл — смертный, без которого телефонной лапа не было бы

Пуск трансконтинентальной линии узы в коммерческую эксплуатацию состоялся в начале 1915 годы. А для того, с тем чтоб голос был в ажуре слышен на другом конце страны специалистам AT&T пришлось ввести дополнительные станции и мощные усилители в протяжении очерк.

29 июля 1963 года состоялся узловой полет опытного самолета Ту–124А, какой-либо был прототипом легендарного Ту–134. Изначально КБ Туполева невыгодный проектировало Ту–134 якобы новый моноплан — в его основе лежала рецепт модернизации уже имеющегося Ту–124. У тестовой модификации с индексом А был удлинен пузо, двигатели были перенесены в хвостовую отруб, а хвостовое оперенье было заменено в Т-образное.

Ту–134 в ливрее советского Аэрофлота

Достижение испытаний превзошел до сего времени ожидания, поэтому ранее через вдвоём года самолет получил свое официальное этноним — Ту–134, –, а опять через годик было запущено серийное обработка. В разных модификациях кукурузник производился с 1966 по мнению 1984 годочек, он активно эксплуатировался Аэрофлотом в Страна советов, а также авиакомпаниями стран соцлагеря.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.