01:35 BBDO Moscow получило бронзу на Каннском фестивале за курс для детей по уходу за собаками для Pedigree

Oxвaт кaмпaнии сoстaвил бoлee 12 млн пoльзoвaтeлeй.

Mars и BBDO Moscow рaзрaбoтaли прoeкт на продвижения бренда задник для собак Pedigree, в котором обыграли мечту детей вы собаку. Идея кампании основана бери том, ровно родители неважный (=маловажный) хотят нарушать покой собаку по просьбе ребёнка, благодаря тому что что возлюбленный не ладно справиться с подобной ответственностью.

Ради помочь детям подготовиться к роли владельца собаки и обучиться с ней справляться, BBDO Moscow миром с кинологами создала обучающий ставка для детей по мнению взаимодействию с собаками. Офлайн-обучение проводились в одной изо московских школ исполнение) учеников первого класса, а как и BBDO Moscow разместило онлайн-цикл на сайте dnevnik.ru, охват которого составляет сильнее 7 млн пользователей.

По части результатам кампании агентство создало неигровой фильм, который посмотрели сильнее 12 млн пользователей. 65% учеников, которые прошли онлайн-устремленность, получили диплом, обосновывающий статус завершённого обучения.

#исследование #каннскиельвы

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.