08:22 Стартап Magic Ашота Габрелянова выпустил игру, управление в которой основано на эмоциях

Кoмпaния Magic Aшoтa Гaбрeлянoвa зaпустилa в oднoимённoм прилoжeнии игрoвoй рaздeл Magic Games. Пeрвым проектом в нём стала игра, в которой для управления используются эмоции пользователя, рассказал vc.ru Габрелянов.

В избранное

В первой версии игры пользователю нужно уничтожать злых персонажей четырёх разных цветов с помощью оружия, которое управляется эмоциями — они распознаются с помощью нейросетей. Например, для использования жёлтой пушки нужно изобразить радость, для красной — сделать рассерженное лицо. В первой версии игры четыре уровня, каждый из них длится 45 секунд.

Это первая игра направления Magic Games, до конца 2018 года компания собирается запустить ещё несколько развлекательных проектов, обещает Габрелянов. В будущем компания планирует объединить их в «единую развлекательно-коммуникационную платформу», где будут использоваться технологии дополненной реальности (AR), распознавание эмоций и 3D-графика.

Просто представьте, что игра в реальном времени анализирует ваши эмоции и перестраивает игровой сценарий именно под вас. Чтобы вам было либо еще страшнее, либо еще веселее. ​

Ашот Габрелянов, основатель Magic

Кроме того, игры позволят Magic зарабатывать на продаже внутриигровых предметов и уровней. Сейчас похожим образом зарабатывает другой проект Габрелянова, сервис для виртуального наложения макияжа на лицо MakeApp — в нём продаются дополнительные функции, а также показывается реклама.

MakeApp

MakeApp должен стать прибыльным до конца 2017 года, Magic ещё не зарабатывает деньги, говорит Габрелянов. «Magic Games может стать крайне рентабельным проектом, если соберет хотя бы 10 млн пользователей», — считает он.

У MakeApp и Magic в общем около 300 тысяч активных пользователей в месяц, это число распределяется «примерно поровну» между сервисами, говорит Габрелянов. Он не стал раскрывать, сколько средств ушло на создание и поддержку MakeApp и Magic, ограничившись упоминанием, что потратили «много». Сторонних инвесторов компания не привлекала, добавил он.

Magic был запущен в декабре 2016 года, изначально сервис создавал анимированые стикеры на основе эмоций пользователя. В июне 2017 года приложение стало участником рекламной кампании фильма «Трансформеры: Последний рыцарь» — в нём появились 3D-маски Оптимуса Прайма и Бамблби.

В августе 2016 года Габрелянов представил ещё один проект на основе нейросетей — приложение Borsch, которое позволяло искать наиболее аппетитно выглядящую еду. Этот проект был заморожен, но с середины августа 2017 года неожиданно стал набирать установки в Китае, рассказал Габрелянов. По его словам, судьба сервиса будет решена позже.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.