23:53 YouTube запретил подключаться к рекламной системе каналам, у которых меньше 10 тысяч просмотров

Видeoxoстинг YouTube ужeстoчил прaвилa пaртнёрскoй прoгрaммы, кoтoрaя позволяет авторам роликов зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров.

В избранное

Новые правила вступают в силу с 6 апреля 2017 года. Установленный порог позволит YouTube получить достаточно информации о канале, чтобы понять, надёжен ли он и соответствует ли политике сообщества и рекламодателей, объяснили представители сервиса.

Каналы, у которых меньше 10 тысяч просмотров, но которые уже смогли заработать, новые правила не затронут, добавили в компании.

В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнёрской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике.

Если всё будет хорошо, мы включим канал в партнёрскую программу и начнём показывать объявления в их роликах. Ограничения гарантируют, что доход получат только те авторы, которые играют по правилам.

— Ариэль Бардин (Ariel Bardin), вице-президент по управлению продуктами Google

YouTube ужесточил правила после бойкота крупных рекламодателей, которые отказались от размещения рекламы на видеохостинге и других платформах Google из-за того, что их объявления публикуются на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам. Однако представитель YouTube сообщил Mashable, что сервис работал над новыми правилами с ноября 2016 года.

Видеохостинг запустил партнёрскую программу для владельцев каналов в 2007 году. Авторы получили возможность монетизировать публикуемый контент за счёт рекламы. Это позволило YouTube стать крупнейшей видеоплатформой в интернете, указывает The Verge. Однако сервис также столкнулся с множеством нарушений, когда пользователи загружают чужой оригинальный контент в попытках заработать на нём. В основном они используют видео крупных звукозаписывающих или киностудий, лейблов и популярных YouTube-блогеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.