
Рынoк нoсимыx устрoйств, кoтoрый включaeт умныe чaсы, смaрт-брaслeты, пoлнoстью бeспрoвoдныe нaушники и другиe тoвaры, прoдeмoнстрирoвaл впeчaтляющиe рeзультaты в 2020 гoду. Сие удивительно на фоне продолжающейся пандемии коронавируса.
Интересах компании Huami годик оказался очень успешным, братия представила беговые дорожки Amazfit HomeStudio и Amazfit AirRun возьми выставке CES 2020, тоже она вышла получи рынок полностью беспроводных наушников с моделями Amazfit PowerBuds и Amazfit Zenbuds. Капельки недавно компания запустила недавний бренд умных часов почти названием Zepp.
Да компания выпустила фитнес-трекеры Amazfit T-Rex, Amazfit Bip S, Amazfit Bip S Lite, Amazfit Neo, Amazfit Bip U, Amazfit GTR 2, Amazfit GTS 2 и Amazfit Band 5. Почти новым брендом вышли Zepp E Circle, Zepp E Square и Zepp Z. В свой черед компания анонсировала умные тереза Amazfit Smart Scale.
Компаша инвестировала много денег в наращивание своего бизнеса, однако результаты третьего квартала показали, ась? Huami улучшила близкие показатели. Общий процентный доход компании за беспристрастный квартал 2020 возраст составил 339,35 млн долларов, почто на 20% в большей мере, чем в третьем квартале прошлого лета. Поставки компании равным образом выросли на 16% с 13,7 млн единиц прежде 15,9 млн единиц в третьем квартале 2020 лета. Почти 50% дохода бражка получает за пределами своей страны. Huami подтвердила, ась? рост продаж в основном был вызван Xiaomi Mi Band 5, а равным образом новыми моделями умных часов и наушников Amazfit.
В третьем квартале шарага потратила 26,3 млн долларов для исследования и разработки, сие на 38,8% хлеще, чем за подобный период прошлого годы.