vivo и ZEISS объявляют о глобальном партнерстве в области мобильной фотографии

vivo и ZEISS oбъявляют o зaключeнии дoлгoсрoчнoгo стрaтeгичeскoгo пaртнeрствa с цeлью сoвмeстнoгo прoдвижeния и рaзвития иннoвaций в oблaсти мoбильнoй фoтoгрaфии. Пeрвaя сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя систeмa съeмки vivo ZEISS будeт вoплoщeнa в нoвoй vivo X60 сeрии.

В рaмкax пaртнeрскoгo сoглaшeния vivo и Zeiss сoздaдут «Лaбoрaтoрию визуaлизaции vivo ZEISS», сoвмeстную прoгрaмму исслeдoвaний и рaзрaбoтoк пo внeдрeнию иннoвaциoнныx тexнoлoгий мoбильнoй фoтoгрaфии исполнение) флaгмaнскиx смaртфoнoв vivo. Флaгмaнскиe смaртфoны vivo и бeз пaртнeрскoй пoмoщи снимaют завал, в чем редакция нашего портала убедилась дальше обзора модели X50. Уверены, в партнерстве с Zeiss   их пищевые продукты станут еще интереснее.  

Стратегическое многогранное состязание призвано позволить vivo, одному с крупнейших мировых производителей смартфонов, и ZEISS, мировому лидеру в области оптики и оптоэлектроники, пустить в дело потенциал друг друга и продвигать технологии мобильной фотографии.

В пополнение к совместной программе исследований vivo и ZEISS запустят кампанию vivo ZEISS Master Photographers, направленную бери продвижение совместно разработанной системы обработки изображений vivo ZEISS.

«Благодаря партнерству методика обработки изображений ZEISS хорошего понемножку доступна для большего числа потребителей. Основываясь сверху синергии оптических знаний и новых цифровых технологий, vivo и ZEISS намерены нафигачить стратегическое сотрудничество первичный точкой для создания новых фотоснимок технологий, расширения творческих возможностей пользователей угоду кому) того, чтобы сыграть на руку долгосрочное развитие индустрии», – сообщил Спарк Ни, старший вице-директор и директор по маркетингу компании vivo.

«Партнерство промеж (себя) vivo и ZEISS — сие развитие мобильной фотографии, – отметил Йорг Шмитц, ду потребительских товаров ZEISS. – Долговечный опыт ZEISS в области оптических технологий и визуализации позволит vivo рационализовать. Ant. ухудшить качество фотографии возьми своих флагманских смартфонах».

vivo и ZEISS имеют общие цели, делая произношение на передовых технологиях и передовом дизайне. Взаимное по образу и подобию компаний создаст прочную основу, формирующую стратегическое глобальное сотоварищество в области мобильной фотографии.

Соревнование между vivo и ZEISS является важной вехой на будущей мобильной визуализации. Обе стороны будут корпеть вместе, чтобы оказывать помощь развитию индустрии фотографии с упором в дополнительные возможности. С одной стороны, оптические технологии и сноровка ZEISS позволят важно улучшить оптические характеристики мобильной обработки изображений, подняв мобильную фотографию флагманских смартфонов vivo нате новый уровень. С не тот стороны, компания vivo, имеющая 380 миллионов пользователей до всему миру, на ять понимает предпочтения потребителей в области мобильной обработки изображений. По причине совместной разработке и производству оптических компонентов с ZEISS, в сочетании с интегрированными фотовозможностями vivo, vivo предоставит потребителям закачаешься всем мире сильнее привлекательный, простой в использовании и больше профессиональный опыт мобильной съемки.

О компании ZEISS

ZEISS — ведущее международное технологическое фирма в области оптики и оптоэлектроники. В предыдущем финансовом году ассоци ZEISS получила ежегодный доход в размере 6,3 миллиарда евро в четырех сегментах: Технологии производства полупроводников, Промышленное закал и исследования, Медицинские технологии и Потребительские рынки (согласно состоянию на 30 сентября 2020 возраст).

Для своих клиентов ZEISS разрабатывает, производит и распространяет высокоинновационные решения чтобы промышленной метрологии и обеспечения качества, решения угоду кому) микроскопии для наук о жизни и исследованиях материалов, а равным образом медицинские технологические решения во (избежание диагностики и лечения в офтальмологии и микрохирургии. Слово ZEISS также является синонимом ведущей в мире оптики ради литографии, которая используется в производстве микросхем интересах производства полупроводниковых компонентов. Изумительный всем мире существует нужда на такие модные съестное бренда ZEISS, якобы линзы для очков, линзы во (избежание фотоаппаратов и бинокли.

ZEISS формирует будущие времена технологий и постоянно продвигает вселенная оптики и смежных областей своими решениями. Значительные и устойчивые капиталовложения компании в исследования и разработки закладывают основу чтобы успеха и постоянного расширения технологий и лидерства ZEISS бери рынке. ZEISS инвестирует 13% своей выручки в исследования и разработки.

Кодла ZEISS, в которой больше 32 000 сотрудников, работает чуть было не в 50 странах решетка, имея около 30 производственных предприятий, 60 компаний числом продажам и обслуживанию и 27 научно-исследовательских центров. Команда была основана в 1846 году в Йене, ее ставка-квартира находится в Оберкохене, Третий рейх. Фонд Carl Zeiss, Водан из крупнейших фондов Германии, занимающихся развитием науки, является единственным владельцем холдинговой компании Carl Zeiss AG.

ZEISS Consumer Products объединяет коммерция компании с фотоаппаратами и кинообъективами, биноклями, зрительными трубами и охотничьей оптикой. Тип относится к сегменту потребительских рынков, базируется в Оберкохене и представлено до всему миру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.