Кoмпaния International Data Corporation (IDC) oбнaрoдoвaлa стaтистику пo китaйскoму рынку смaртфoнoв зa втoрoй квaртaл тeкущeгo гoдa. Oдин изо крупнeйшиx в мире регионов сбыта сотовых аппаратов показал упадок в годовом исчислении.
С апреля объединение июнь включительно в Поднебесной было реализовано порядка 78,1 млн смартфонов. Сие на 11 % не так по сравнению со второстепенный четвертью прошлого годы.
На первое промежуток в списке ведущих игроков рынка КНР вышла Vivo. Ради трёхмесячный период каста компания отгрузила 18,6 млн аппаратов, получив долю в уровне 23,8 %.
«Серебро» на калачи) Oppo с 16,5 млн реализованных устройств и 21,1 % отрасли. Замыкает тройку до сей поры один местный создатель — компания Xiaomi, которая поставила в прошлом квартале 13,4 млн смартфонов и получила 17,2 % рынка.
В-четвертых место удерживает Apple с 8,6 млн проданных в Китае iPhone: сие соответствует доле в 10,9 %. Закрывает пятёрку бренд Honor, сумевший попродавать 6,9 млн аппаратов и обнаружить результат в 8,9 %.
Отмечается, подобно как среди пяти ведущих участников рынка предельный рост показала Xiaomi — знак 47,0 % в годовом исчислении. А бренд Honor стал единственным разработчиком в первой пятёрке с отрицательной динамикой — упущение 46 %.