Samsung уберет рекламу из своих фирменных приложений

В прoшлoм гoду Samsung принялa рeшeниe дoбaвить рeклaму в шпалеры стaндaртныx прилoжeний, в тoм числе Мокропогодица, Samsung Pay и другие. Зацеп — привлечение дополнительных инвестиций в развитость электронных сервисов бренда. Вернее всего, ожидания себя без- оправдали, ведь предприятие решила убрать и старый и малый ранее введенные рекламные блоки. Об этом пишут корейские СМИ со ссылкой для руководство Samsung, которое оповестило об этом сотрудников компании возьми одном из брифингов.

Откат изменений хорэ проводиться с будущими апдейтами One UI, которые еще не за горами. В в таком случае же время, поиски оптимальной модели баланса рекламного контента и пользовательской лояльности продолжаются. По всей видимости, такое решение Samsung ровным счетом добавит ей плюсик в карму с поклонников как в самой Корее, просто так и за ее пределами, притом, как пишут журналисты, в их числе и самочки сотрудники Samsung.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.