Кoмпaния Consumer Intelligence Research Partnership (CIRP) прoвeлa исслeдoвaниe и выяснилa, кaкиe смaртфoнныe брeнды пoльзуются нaибoльшeй лoяльнoстью срeди клиeнтoв в СШA. Oжидaeмo, лидeрoм oкaзaлaсь Apple. Паче 90 % «яблочных» пользователей выбирают iPhone в качестве следующего устройства.
CIRP отмечает, который огромную роль в такого склада высокой приверженности пользователей Apple является так, что компания является единственным производителем iOS-устройств. В таком случае есть пользователи, которые без- хотят менять обычный способ взаимодействия с устройством, а опять же возиться с переносом данных, вынуждены наторговывать iPhone. Напротив, пользователям Android пупок развяжется проще переходить со смартфонов одного производителя нате устройства другого.
Чисто касается других брендов, которые могут расхвастаться высокой лояльностью пользователей, вторую строчку за Apple занимает Samsung. Несколько меньше 70 % пользователей смартфонов южнокорейской компании отдают отличие устройствам Galaxy подле выборе следующего аппарата, в чем дело? также является безумно высоким показателем. Пирожное место занимает Motorola. Побольше 40 % владельцев устройств компании остаются приверженными бренду. Имеет принципиальное значение отметить, что обзор проводилось в США, бери рынке которой отсутствуют смартфоны китайских брендов, сколько и объясняет их безденежье в рейтинге.
Данные исследования равным образом показали, что сверху долю Apple надо 43 % всех проданных в США смартфонов следовать последние три годы. На втором месте Samsung с долей в 31 %. Замыкает тройку лидеров LG с 9 %, опять-таки этот показатель закругляйтесь стремительно снижаться, ибо в этом году шаражка ушла с мобильного рынка.