Сoглaснo внутрeннeй зaпискe Intel, aдрeсoвaннoй oтдeлу прoдaж, мaркeтингa и кoммуникaций, Qualcomm являeтся глaвным стрaтeгичeским пaртнёрoм кoмпaнии нaряду с крупнeйшими OEM-прoизвoдитeлями.
В дoкумeнтe, составленном вице-президентом Intel по мнению маркетингу и продажам Мишель Джонстон Холтхаус (Michelle Johnston Holthaus), говорится, чисто новая группа после работе с глобальными клиентами присоединится к её отделу и сосредоточится получи работе с ключевыми партнёрами, начиная Qualcomm, Dell, HP, Lenovo, Amazon, Microsoft и Google. Сии компании «представляют значительную текущую и будущую выручку» в нескольких дельце-единицах и регионах. Таковой шаг является постольку поскольку более крупной программы в соответствии с реорганизации отдела продаж Intel, которая вступит в силу с 1 января 2022 годы.
Акцент на Qualcomm равно как на приоритетном стратегическом партнёре возник после всего того, как в июле правитель Intel Пэт Гелсингер (Pat Gelsinger) объявил, ровно мобильный гигант довольно пользоваться услугами Intel вдоль контрактному производству чипов числом техпроцессу Intel 20A. Подле этом Qualcomm пытается состязаться с Intel на рынке чипов во (избежание ноутбуков, и её позиции не более усилились с поглощением стартапа NUVIA, вследствие которому она сможет уширить своё присутствие в экосистемах Windows, Android и Chrome.
Аналитики уверены, точно и для Intel разумным шажком является выход по (по грибы) рамки своего традиционного процессорного бизнеса и начин производства чипов с целью других компаний, потому что это открывает новые внутренние резервы для дальнейшего роста. Точно же касается Qualcomm, так здесь давать какие-так прогнозы ещё с курами ложиться, но для американских компаний могут определить квоту на простейший объём производства электронных компонентов в стране.