Visa oбнoвилa мaрку брeндa и лoгoтип кoмпaнии. Тeпeрь эмблeмa плaтeжнoй систeмы включaeт три гoризoнтaльныe пoлoсы, симвoлизирующиe oпрeдeлeнныe цeннoсти фирмы. Разэтакий шаг был сделан в рамках нового маркетингового плана «Встречайте Visa». Дизайном фирменного стиля занялась известная бражка Mucho. Его внедрят до самого конца года изумительный всех странах (паче 200), где работает платежная компания.
Новый логотип
Линн Биггар (капитан производства по маркетингу Visa) сделала заява, в котором раскрыла причины смены дизайна. Главная изо них в том, затем) чтоб(ы) клиенты видели в Visa без- просто фирму, выпускающую кредитные картеж. Руководство компании хочет организовать совершенно другой образ. Чтобы все воспринимали Visa якобы самую надежную вентерь, способствующую развитию коммерции.
Желтая, беляшка и голубая полосы обновленного логотипа отражают сокровище компании: инклюзивность, равноправность и доступность.
Также Visa занялась развитием новой начинание-стратегии, включающей пролификация сотрудничества с финтех-компаниями, карьера потребительских платежей, а вдобавок наращивание доли международных переводов посредь физлицами.
Последний ребрендинг Visa делала семь планирование назад. Тогда в картах появился смутно-голубой логотип компании.
В марте текущего лета многие финансовые издания написали о начале проведения Visa криптовалютных транзакций. Фирменный стала первой крупнейшей платежной системой, одобрившей прикидки в рамках сделок с цифровыми активами.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на интенция