Eсли вы пристaльнo слeдитe зa oбнoвлeниeм прoгрaммнoгo oбeспeчeния Google, тo должны были заметить, что разработчики все больше фокусируют внимание на персональных рекомендациях. На этот раз компания добралась до своего музыкального сервиса Google Play Music, который на днях получил крупное обновление, сфокусировавшееся на контекстуальных рекомендациях для пользователей.
Используя информацию о местоположении пользователя, роде его занятий и технологию машинного обучения, приложение предоставляет ряд аудиоподборок, которые должны соответствовать тому, в каком настроении пребывает пользователей, чем он занят в данный момент времени и не только.
Каждый раз, когда пользователь открывает музыкальное приложение, ему будет представлен обновленный список контента. Например, в субботу сервис предложит подборку, которая придется как нельзя кстати для вечеринок, а воскресное утро – композиции для приготовления завтрака или домашнего отдыха. Сам интерфейс несколько напомнит сервис поиска Google Now за счет привычных многим карточек.
Впрочем, этим изменения Google Play Music не ограничиваются. Чем чаще пользователь будет использовать сервис, тем лучше будут составляться подборки, так как в приложение заложена технология машинного обучения. Это значит, что если сервис «увидит», что вы регулярно посещаете тренажерный зал, то начнет делать подборки музыки для более продуктивных тренировок. То же самое касается и запланированного путешествия: Google Play Music даст плейлист музыки, соответствующей культуре страны, в которую вы отправляетесь.
На сегодняшний день ни один потоковый музыкальный сервис не может похвастаться подобным набором возможностей. К слову, если вы купили подписку в Google Play Music, то у вас есть неоспоримое преимущество – у вас всегда будет заготовлен персонализированный офлайн-плейлист для тех моментов, когда ваше устройство не имеет доступа к интернету.
Оценка статьи: