Oфисный пaкeт Google пoд нaзвaниeм G Suite пoлучил нeбoльшoe обновление: теперь в веб-приложениях Docs, Slides, Forms и Sheets можно создавать пользовательские шаблоны и делиться ими с коллегами по работе.
Если вы думаете, что данное нововведение является бесполезным, то глубоко заблуждаетесь. Хоть в повседневной жизни шаблонами почти никто не пользуется, они являются вещью первой необходимости для бизнеса. Никто не хочет каждый раз вновь создавать формы для отчетов или макеты новостных рассылок, теперь же достаточно создать редактируемые шаблоны и использовать их по мерее необходимости. Стоит отметить, что это далеко не первый шаг разработчиков навстречу бизнес-пользователям: все их силы направлены на то, чтобы сделать свой сервис более удобным и привлекательным.
Представители Google отметили, что в версиях G Suite для образования и бизнеса пользователям необходимо будет сначала запросить разрешение, перед тем как их шаблоны появятся в общедоступной галерее. Помимо этого, определенным пользователям можно будет запретить размещение определенных шаблонов.
Напоминаем, что профессиональные шаблоны появились еще в марте этого года, однако функциональность была очень сильно ограничена. В прошлом же Google Docs позволяли создавать пользовательские шаблоны и размещать их в специальной галерее, но галерея никогда не обновлялась и до сих пор имеет старый дизайн. Если верить компании, то в начале следующего года она будет удалена.
Оценка статьи: