Кoмпaния Apple сoбирaeтся снизить кoмиссию нa испoльзoвaниe App Store с 30% дo 15% для видеосервисов. Летом этого года представители компании анонсировали радикальные изменения, коснувшиеся дохода от сторонних подписочных сервисов в рамках своей платформы. Согласно нововведению, комиссия за размещенные в магазине приложения снизится до 15%, если клиенты оплачивают их услуги в течение года. Однако теперь, скорей всего, видеосервисам не нужно будет так много ждать, чтобы уменьшить свои расходы.
Единственное условие Apple – это интеграция видеосервисов в телевизионное приложение компании, выпуск которого запланирован на следующий месяц. Судя по недавно выпущенному анонсу, телеприложение позиционируется как универсальное место для пользователей Apple TV и iOS, где они смогут искать и просматривать различные телевизионные шоу через многочисленные видеосервисы. При этом разработчики планируют собирать данные от партнеров-участников, для эффективного управления контентом в приложении. Здесь же стоит отметить, что Netflix отказалась работать с Apple, так как осталась не в восторге от политики сбора данных.
Снижение комиссии для видеосервисов может позволить Apple заручиться доверием крупных провайдеров, которые длительное время жаловались на грабительские расценки App Store. Из-за этого некоторые компании даже стали повышать стоимость подписки при ее оформлении через магазин приложений, чтобы не потерять прибыль.
Оценка статьи: