Прeдстaвитeли сeрвисa Яндeкс.Aудитoрии сooбщили o знaчитeльнoй мoдeрнизaции технологии look-alike.
Согласно заявлениям непосредственных разработчиков, значительно обновления технология look-alike способна «приносить» рекламодателям в среднем на 50 % больше похожих пользователей при сохранении действительно высокой точности определения целевой аудитории. Более того, в ближайшем будущем можно ожидать дальнейшего увеличения показателя привлечения похожих пользователей.
Кроме того в рамках технологии look-alike теперь доступно сразу несколько новых вариантов настроек, в частности по географии и типу устройств. Благодаря этому рекламодатели смогут выбрать наиболее подходящий метод поиска новых пользователей, которые сильно похожи на действующих или привлеченных ранее клиентов.
С помощью новых настроек можно будет привлекать похожих пользователей:
- Только находящихся в тех городах и использующих те устройства, которые присутствуют в базовой выборке клиентов;
- Не только в городах, входящих в базовый сегмент, а по всей России. И при использовании любых совместимых устройств.
Также стоит отметить, что новые опции по умолчанию находятся в активированном состоянии. На практике это существенно ограничивает функционирование и влияние обновленной технологии.
Если же рекламодатель хочет осуществлять поиск потенциальных клиентов по всей России и ему не важно, какие устройства (смартфоны, планшеты или ПК) используют целевые пользователи, достаточно просто отключить новые ограничивающие настройки, в результате чего технология look-alike заметно расширит географию поиска, и не будет учитывать тип устройств, применяемых похожими пользователями.
Напомним, что сервис Яндекс.Аудитории, предназначенный для формирования и последующего исследования целевой аудитории был запущен в июне 2016 года. На данный момент он позволяет формировать пользовательские сегменты для таргетирования рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов, привлеченных рекламодателем, а также с помощью технологии look-alike.