Зa пoслeдний гoд кoмaндa B2B Family прoaнaлизирoвaлa бoльшe тысячи вoрoнoк прoдaж. Тoлькo у 10% кoмaнд пoслe внeдрeния CRM прoдaжи вырoсли в 3–4 рaзa. Я рaсскaжу, чeм oтличaeтся мeтoдoлoгия сильныx oтдeлoв прoдaж, в нeскoлькиx стaтьяx.
Вoрoнкa прoдaж — этo шaги клиeнтa дo пoкупки, a нe дeйствия мeнeджeрa
Типичная пьяница продаж наших клиентов в сегменте B2B.
С сайта аль лендинга письменное предложение попадает в CRM. Руководитель перезванивает и проводит первичные разговор, классифицирует клиента, отправляет КП, снимает возражения и выставляет рекамбио.
У разных команд воронки продаж могут отличаются. Хотя эти семь этапов используют подавляющая команд в b2b-сегменте. Такая питок продаж описывает поступки менеджера. С ней удобнее выезжать и контролировать сотрудников. «Ты отправил КП? А что так? Отправляй скорее!».
Закупка не зависит с действий менеджера напрямую. Ведь что начальник отправил КП, маловыгодный значит, точно клиент прочитал. Разве менеджер попытался пройти возражения, не как видим, что они исчезли. Команды, которые продают лишше, смотрят на продажу глазами клиента. Покупатель точно не купит, разве: · не оставит заявку получи и распишись сайте, · далеко не получит попятный звонок менеджера, · приставки не- расскажет о задачах, · безвыгодный получит КП и т.д. Альтернатива менеджера — помочь клиенту вылепить эти шаги.
У команд, которые подают предпочтительно, воронка описывает поступки клиента.
Некоторые команды возмещение названий этапов используют дифференцирование «триггер к переходу держи следующий этап», так сути отнюдь не меняет. Остановка должен описывать образ действий клиента. Когда сие действие выполнено, не грех передвигать сделку объединение воронке.
Пьянчуга продаж показывает причины убыток клиентов
Почему потерялись 20% клиентов получи и распишись первом шаге воронки и паки (и паки) столько же — нате втором?
Сквозная превращение на первых трех этапах воронки продаж.
Чтобы типичной воронки продаж.
Благодаря чего потеряли 20% клиентов в этапе«Первичные переговоры»?
Затем что маловыгодный прошли первичные беседа? Или прошли, хотя неудачно? Зачем сделать, так чтобы терять меньше клиентов в этом этапе? Пупок развяжется делись еще 20% нате этапе «Классификация» ни чуточки непонятно.
Для воронки продаж, которая описывает поведение клиента.
На первом этапе — поперед 20% клиентов безлюдный (=малолюдный) дозвонились.
Получай втором — 20% клиентов невыгодный сформулировали спрос для КП.
Питок продаж показывает, какие шаги раньше покупки отнюдь не сделал абонент. Становятся понятны причины доход клиентов. Появляются обоснованные гипотезы, кое-что изменить в процессе, с тем чтобы больше продавать.
К клиентов с разными шагами по покупки нужны различные воронки
Представим, ась? вы продаете Чайники. У кого-так чайник сгорел и новехонький нужен прямо без задержки. Другие выбирают дурошлеп несколько недель: былой чайник уже малограмотный устраивает, так еще работает. Клиентура. Ant. продавцы берут один и оный же товар, только совершают отличаются как небо и земля действия до покупки.
Разве группа лидов действует одинаково, никак не важно, что-что у них сгорело: нос, мультиварка или холодильник. Забулдыга продаж описывает поступки клиента, а без- товар другими словами услугу, которая ему нужна. Серия лидов с одинаковой последовательностью действий называют «сегмент». Про каждого сегмента нужна индивидуальная пневмоворонка.
Команды продают в разы чрез (год) того, как определили сегменты клиентов, описали манера держаться каждого сегмента и про каждого вроде поведения построили воронку
Я дружим и работаем с разными командами. У них неравные продукты, задачи и матерость. Например, часто нужны этапы, с целью описать внедрение, постпродажное обслуга, снятие обратной сношения и вторичные продажи.
Автор не встретили ни одной команды, которая внедрила эффективную воронку продаж, а продажи безлюдный (=малолюдный) выросли. Построив воронки, штуцер отдела продаж видит, в каких шагах и сообразно каким причинам предпринимательство теряет покупателей. Выдвигает и проверяет гипотезы про улучшения продаж. И фокусирует активность менеджеров на прибыльных сегментах.
С носа) отдел продаж уникален, у каждого настоящий опыт и особенные клиенты. Пора и совесть знать здорово, если ваш брат дополните статью, поделитесь кейсами и зададите вопросы в комментариях. В следующей статье я расскажу, с ломать воронку продаж.