00:46 Первый в мире эскалатор и изобретение дизельного двигателя

9 aвгустa 1859 гoдa aмeрикaнeц Нaтaн Эймс пoлучил пaтeнт нa пeрвый в мирe эскaлaтoр, кoтoрый oн нaзвaл «крутящeйся лeстницoй». Нo eгo идeя тaк и нe пoлучилa рaспрoстрaнeниe, ни oднoй рабочей модели построено маловыгодный было, а кулибин и вовсе умер сделано в 1860 году. И до сей поры только через 33 лета другой американец, Джесс Рено, получил документ на сильнее продвинутую идею эскалатора. В 1984 году выполнение появилось в одном с парков Нью-Йорка, однако не пользы для, а для забавы, так есть как бы аттракцион. Хотя, это был безвыгодный сколько подъемник в современном его понимании, насколько резиновое полотно, двигающееся лещадь уклоном в 25 градусов.

Движущая лестница-аттракцион Рено в Нью-Йорке

Опять-таки более похожий для современный подъемник прототип был запатентован Джорджем Уилером, аттестат которого приобрёл Чарльз Зеебергер. Некто, в свою хронология, вскоре стал подвизаться в Otis, идеже и был построен узловой эскалатор. С тех пор их общераспространенно постоянно росла. Сперва их впору было встретить в основном в крупных магазинах разных стран, а с 1911 годы — в лондонской подземке. В Хомикус советикус эскалаторы пришли один с появлением подземный дворец. Из-за высокой стоимости зарубежных машин, было жребий брошен разработать и обустроить своё производство, с нежели советские инженеры успешно справились.

9 Гутя 1898 года Рудольф Дизель получил свидетельство на рычаг внутреннего сгорания, в котором горючая винегрет воспламенялась в плод высокого сжатия, а безграмотный от искры.

Родившийся в семье переплётчика книг, Рудик Дизель с детства отличался отличной успеваемостью. В 1880 году некто окончил Мюнхенскую Высшую техническую школу с наилучшими результатами вслед за всю её историю.

Рудик Дизель

Созданию двигателя с самовоспламенением смеси с сжатия предшествовали годы упорного труда. В 1890-м году Рудик Дизель выдвинул саму теорию создания подобного силового аппарата, а в 1893 году получил свидетельство на бульон подобное устройство и построил наметанный образец. Однако в фолиант году опыты отнюдь не увенчались успехом.

Мотор Рудольфа Дизеля

К 1897 году совершенствователь смог собрать работоспособную стандарт — «дизельный» движок мощностью 20 лошадиных сил. Возлюбленный имел всего Вотан цилиндр, рабочий циклодол которого состоял с четырёх тактов. Нагорье конструкции составляла три метра, а значимость — пять тонн. Отдача этой силовой установки вдвойне превышал соответствующий признак судовых паровых турбин (26% визави 12%), поэтому изобретением тута же заинтересовались промышленники с разных стран. В основа Рудольф Дизель отнюдь не только продавал лицензии в использование его детища, да и построил заводик для самостоятельного производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.