
Кoмпaния Samsung Electronics зaнялa шeстoe мeстo в спискe Interbrand «Лучшиe мирoвыe брeнды 2018». Стoимoсть брeндa Samsung сoстaвилa 59,9 млрд дoллaрoв, увeличившись с прoшлoгo гoдa нa 6,5%.
Oснoвными фaктoрaми успexa Samsung стали:
- Освобождение инновационных продуктов, таких (языко смартфон Galaxy Note9, стиральная сердце Quick Drive и модульный лицо The Wall с настраиваемым экраном.
- Достоверный потенциал роста, основанный в инновационных технологиях будущего, в том числе и 5G, искусственный интеллект, Паутина вещей и автомобильный начинание.
- Глобальное лидерство получи и распишись рынке полупроводников и наращивание конкурентоспособности бренда.
- Новая политика бренда, направленная получи и распишись непрерывное взаимодействие с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые признаться сказать важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое нашел для того, с тем чтоб потребители более пылко и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в часть числе Galaxy Unpacked, часто демонстрировались инновации, улучшающие практика людей.
В этом году у них своя свад Samsung укрепила свое первенство на рынке полупроводников, продемонстрировав обычный значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции получай рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а вот и все представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы адски рады, что наши инновационные продукты питания были так в кайф приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), старательный вице-президент компании Samsung Electronics. – Да мы с тобой будем и дальше упражнять наш бренд, помогая людям производить удивительные вещи с через технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Я стремимся дать нашим потребителям неизвестно что гораздо большее, чем просто «умные» устройства».
В этом году лучшие из лучших международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а заседание с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.