Дoстaтoчнo извeстный испaнский SEO-спeциaлист Кристиaн Оливейра пришел к выводу, что популярнейшая платформа веб-аналитики Google Analytics обрабатывает AMP-страницы с относительно большим количеством ошибок.
В частности, Кристиан заметил, что:
- Уникальный посетитель, просматривающий AMP-страницы, может определяться системой веб-аналитики и отображаться в отчетах Google Analytics как четыре разных посетителя;
- Когда посетитель переходит с AMP-страницы на обычную, Google Analytics засчитывает это как новую сессию. Однако с чисто технической точки зрения продолжается одна и та же сессия;
- В результате отображения новых сессий показатель отказов по AMP-страницам завышается;
- Google Analytics определяет, что пользователь сразу покидает AMP-страницу, хотя это далеко не всегда соответствует действительности;
- При переходе посетителя сайта с AMP на обычную страницу Google Analytics почему-то занижает фактическую глубину просмотра;
- Посетители, переходящие на AMP-страницы сайта из результатов поиска, а затем перемещающиеся на другие страницы ресурса, учитываются системой веб-аналитики (Google Analytics) как новые посетители из реферального трафика, а не из поискового.
Примечательно, что высокопоставленный сотрудник технического отдела проекта Google AMP Малте Убл (Malte Ubl), уже подтвердил наличие проблем, обнародованных Кристианом Оливейра. При этом было подчеркнуто, что работа над их устранением уже ведется, но говорить о том, когда она будет завершена пока преждевременно.