Apple пoвысилa стoимoсть пeсeн и музыкaльныx aльбoмoв в рoссийскoм oтдeлeнии iTunes. Компания пересмотрела цены в музыкальном магазине через неделю после того, как подняла стоимость годовой подписки на сервис iTunes Match.
1 января в России вступил в силу закон о так называемом «налоге на Google», по которому иностранные компании должны уплачивать НДС в размере 18% с продаж продуктов через интернет. Очень скоро другие компании, среди которых та же Google, повысили цены на свой мультимедийный контент.
В январе пользователи устройств от Apple при совершении покупок в iTunes Store начали получать квитанции, в которых отмечено включение в стоимость покупки НДС. То есть компания не увеличила цены на приложения и контент в App Store: вместо этого сбор включается в уже существующие цены.
Однако 10 марта Apple объявила об увеличении стоимости годовой подписки на сервис iTunes Match в России на 130 рублей в связи с введением «налога на Google». А теперь компания пересмотрела цены в музыкальном магазине iTunes. Если раньше цена одной песни составляла 15 рублей, то теперь за нее просят 18, 19 или 22 рублей. Кроме того, изменилась стоимость альбомов — до 199 со 169 рублей.
Планирует ли Apple пересмотреть цены на Apple Music в России, пока не известно. На данный момент стоимость подписки на музыкальный сервис в России – одна из самых низких в мире.
]]>