Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях

Крoмe тoгo тeпeрь eсть вoзмoжнoсть нaстрoить рaссылку увeдoмлeний пoльзoвaтeлям.Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сeть прeдстaвилa нoвый дизaйн собственного аналитического сервиса для приложений. Здесь приведена аналитика по тем записям, которыми чаще всего делились в Facebook. Кроме того здесь можно получить и отсортировать данные об образовании пользователей. А также GIF-анимации и простых изображений.В разделе «Sharing insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Facebook обновил дизайн сервиса по аналитике приложений и расширил его функционал благодаря запуску сразу нескольких новых инструментов. Среди них инструменты для отслеживания транзакций и распространения контента. А новый API позволит осуществлять загрузку статистики (по разделу) за последний месяц. Кроме того здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.Кардинальные изменения произошли и в разделе для отслеживания событий. Кроме того в данном разделе можно изучить распределение аудитории (по географии, полу и возрасту), принимавшей участие в распространении того или иного контента.Статистика по транзакциям позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. В ней отображается распределение пользователей по географическому местоположению, полу и возрасту.Кроме того в данном разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на страницах приложения в социальной сети Facebook. А также расширила его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно отслеживать распространение контента, события, а также настраивать рассылку уведомлений пользователям.В разделе «People insights» появилась расширенная аналитика по аудитории приложений. А также о типах устройств, с помощью которых аудитория взаимодействует с приложением в Facebook, и потребительских «вкусах» пользователей.При этом необходимо учитывать, что инструмент для осуществления рассылки уведомлений среди аудитории приложения работает в тестовом режиме, и пока он доступен не всем разработчикам. Дополнительно реализована возможность размещения в рассылаемых уведомлениях гиперссылок на контент, который находится внутри приложения. С его помощью создатели приложений смогут расширить охват аудитории проводимой кампании, применяя с этой целью организацию индивидуальной рассылки среди пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.