Крoмe тoгo тeпeрь eсть вoзмoжнoсть нaстрoить рaссылку увeдoмлeний пoльзoвaтeлям.Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сeть прeдстaвилa нoвый дизaйн собственного аналитического сервиса для приложений. Здесь приведена аналитика по тем записям, которыми чаще всего делились в Facebook. Кроме того здесь можно получить и отсортировать данные об образовании пользователей. А также GIF-анимации и простых изображений.В разделе «Sharing insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Facebook обновил дизайн сервиса по аналитике приложений и расширил его функционал благодаря запуску сразу нескольких новых инструментов. Среди них инструменты для отслеживания транзакций и распространения контента. А новый API позволит осуществлять загрузку статистики (по разделу) за последний месяц. Кроме того здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.Кардинальные изменения произошли и в разделе для отслеживания событий. Кроме того в данном разделе можно изучить распределение аудитории (по географии, полу и возрасту), принимавшей участие в распространении того или иного контента.Статистика по транзакциям позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. В ней отображается распределение пользователей по географическому местоположению, полу и возрасту.Кроме того в данном разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на страницах приложения в социальной сети Facebook. А также расширила его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно отслеживать распространение контента, события, а также настраивать рассылку уведомлений пользователям.В разделе «People insights» появилась расширенная аналитика по аудитории приложений. А также о типах устройств, с помощью которых аудитория взаимодействует с приложением в Facebook, и потребительских «вкусах» пользователей.При этом необходимо учитывать, что инструмент для осуществления рассылки уведомлений среди аудитории приложения работает в тестовом режиме, и пока он доступен не всем разработчикам. Дополнительно реализована возможность размещения в рассылаемых уведомлениях гиперссылок на контент, который находится внутри приложения. С его помощью создатели приложений смогут расширить охват аудитории проводимой кампании, применяя с этой целью организацию индивидуальной рассылки среди пользователей.
Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях
18 сентября, 2016 adminGWP