Facebook стала последней крупной компанией, отказавшейся от Flash в пользу HTML5

Вoйну мeдлeннoй и устaрeвшeй тexнoлoгии тaкжe oбъявили тaкиe сaйты кaк Google, Twitch, YouTube и Amazon. Дo этoгo сooбщaлoсь, что доля сайтов, использующих Flash Player, за последние четыре года снизилась с 50% до 20%, а от Flash Professional отказалась даже сама Adobe, решив сделать ребрендинг. Facebook стала одной из последних компаний, решившихся на такой шаг.
Все ролики, появляющиеся в «Ленте Новостей», в «Страницах» или просто загруженные в видеоплеер Facebook, отныне будут работать на HTML5. Пока что – только для веб-видео. Последним точкой в истории Flash может стать недавнее заявление Facebook о том, что они собираются отказаться от этой технологии.
Видео начинают проигрываться быстрее, люди чаще оставляют комменты и «лайки». К тому же, мы заметили позитивное впечатление пользователей. Мы уже увидели по нашей внутренней метрике, что после переключения большее число людей стало расшаривать ролики». Один из разработчиков социального сервиса Дэниел Баулиг заявил, что «Подключение видеоплеера на HTML5 сделало нашу работу гораздо проще, стало меньше багов.

В результате части браузеров в соцсети по-прежнему показывается старый видеоплеер. Полностью устранить ее не получилось. При этом, по словам Дэниела игры в соцсети по-прежнему будут работать на Flash. Пока что система не позволяет переключиться на другую технологию. Технология была готова уже много месяцев, но разработчики Facebook обнаружили, что на некоторых старых браузерах Flash работал быстрее и лучше чем новый HTML5, и боролись над решением этой проблемы. Баулинг также добавил, что сначала компания представила видеоплеер с HTML5 небольшому числу пользователей на каждом из браузеров, и только после положительного отклика решила внедрить фичу на всей платформе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.