Google предоставит рекламодателям более обширные возможности

Кoрпoрaция Google aнoнсирoвaлa пoявлeниe нoвыx инструмeнтoв прeднaзнaчeнныx для oбeспeчeния мaксимaльнo вoзмoжнoгo кoнтрoля над местами размещения рекламы.

Они должны будут позволить рекламодателям самостоятельно определять, где будут отображаться их объявления, а где нет.

Вот лишь некоторые из анонсированных инструментов:

  • Новые настройки для брендов, которые будут использоваться по умолчанию. Google изменит настройки показа объявлений, используемые по умолчанию. Это будет сделано для того, чтобы исключить возможность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. Вместе с тем, при желании бренды смогут рекламироваться в контенте, весьма разнообразной тематики;
  • Облегчение управления исключениями. Google предоставит новые настройки, доступные на уровне аккаунта, и призванные облегчить исключение конкретных сайтов и каналов из кампаний, включающих в себя медийную и видеорекламу. Кроме того данное обновление позволит рекламодателям управлять настройками безопасности бренда во всех кампаниях нажатием одной кнопки;
  • Улучшенные настройки. Помимо всего прочего Google запустит новые настройки, с помощью которые позволят рекламодателям предельно просто и эффективно исключать рискованный контент из проводимых кампаний, а также указывать, где могут демонстрироваться их объявления, а где – нет.

Представители Google особо подчеркнули, что корпорация приняла решение о том, что необходимо занять предельно жесткую позицию в отношении контента, который носит оскорбительный характер или же разжигает ненависть.

В связи с этим будет сделано все возможное для того чтобы предельно эффективно убирать рекламу из контента, в котором люди подвергаются какой-либо дискриминации из-за своей расы, религиозной принадлежности, пола или же из-за каких-то других подобных причин.

Совершенно очевидно, что анонсированные изменения и обновления призваны обеспечить возможность Google предельно оперативно предпринимать необходимые меры в отношении действительно большего количества рекламных объявлений и сайтов.

По словам представителей Google, анонсированные изменения, обновления, и новые инструменты будут внедрены в работу в предельно короткие сроки. Более точной информации пока предоставлено не было.

Таким образом, можно констатировать, что корпорация Google предельно быстро и лояльно ответила на бойкот со стороны целого ряда крупных европейских рекламодателей.

Как известно на прошлой неделе многие европейские рекламодатели убрали свои объявления из контекстно-медийной сети Google и YouTube, поскольку они демонстрировались рядом с контентом, который пропагандировал терроризм и антисемитизм.

Также необходимо напомнить, что корпорация Google уже принесла всем рекламодателям свои официальные извинения и пообещала максимально оперативно устранить возникшие проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.