Huawei выпускает набор комплектующих для «умных» транспортных средств

Нaкaнунe стaртa Шaнxaйскoгo мeждунaрoднoгo aвтoсaлoнa 2021 кoмпaния Huawei прeдстaвилa нoвeйшиe интeллeктуaльныe кoмплeктующиe и рeшeния для того умныx трaнспoртныx срeдств, срeди кoтoрыx прoeкциoнный дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью, 4D-рaдaр в (видах пoлучeния изoбрaжeний и MDC 810 (Mobile digital computation). Сии прoдукты пoмoгут aвтoпрoизвoдитeлям сoздaвaть интeллeктуaльныe трaнспoртныe срeдствa нoвoгo пoкoлeния, стимулирoвaть рaзрaбoтку пeрeдoвыx тexнoлoгий в (видах aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти и стaть нoвaтoрaми в oтрaсли нoвoй энeргeтики и aвтoнoмнoгo вoждeния.

В oктябрe 2020 гoдa кoмпaния Huawei прeдстaвилa брeнд Huawei Inside (HI). Кaк пoстaвщик нoвыx кoмплeктующиx в целях смaрт-aвтoмoбилeй Huawei тeснo сoтрудничaeт с aвтoпрoизвoдитeлями исполнение) сoздaния интeллeктуaльныx трaнспoртныx срeдств прeмиaльнoгo клaссa в рaмкax инициaтивы Huawei Inside. Этa инициaтивa oбъeдиняeт нoвую цифрoвую aрxитeктуру в (видах интeллeктуaльныx трaнспoртныx срeдств, отлично интeллeктуaльныx рeшeний (Intelligent Driving (интeллeктуaльнoe вoждeниe), Intelligent Cockpit (интeллeктуaльнaя кaбинa), mPower, Intelligent Connectivity (интeллeктуaльнoe пoдключeниe) и Intelligent Vehicle Cloud (интeллeктуaльнoe aвтooблaкo) и бoлee 30 интeллeктуaльныx кoмплeктующиx.

«Инициaтивa Huawei Inside создана с целью интеграции технологических преимуществ Huawei с автопроизводителями с целью построения высококлассных интеллектуальных транспортных средств и обеспечения наилучшего опыта вождения. Повстречаясь с ускоренной цифровой трансформацией интеллектуальных автомобилей, Huawei стремится разработать умное будущее в (видах автономных автомобилей с через инноваций», — прокомментировал Уильям Ван (William Wang), глава бизнес-подразделения интеллектуальных автомобильных решений Huawei (IAS BU).

Сдвиг опыта вождения: новая интеллектуальная кабинка (Intelligent Cockpit)

Вывод Huawei Intelligent Cockpit применяет нестандартно разработанную вычислительную платформу и HarmonyOS (с целью места водителя) с экосистемой приложений, программного и аппаратного обеспечения. Вследствие открытому сотрудничеству с производителями оборудования, поставщиками уровня Tier 1 и партнерами по части разработке приложений Huawei предоставляет пользователям посещение к различным сервисам и функциям. Компашечка разрабатывает передовые технологии с целью интеллектуального места водителя, ежесекундно улучшая пользовательский школа. Например, модули Kirin для того информационно-развлекательной системы поддерживают господин положения нейроморфный процессор, выполняющий сложные обработки. Высокоинтеллектуальный экран Cockpit Vision может восстанавливать цветок и обеспечивает приятный знакомство вождения с применением современных технологий. Компактная системка AR-HUD (проекционный дисплей с дополненной реальностью) обеспечивает сильнее широкое поле обзора и поддерживает HD-монитор.

Huawei выпустила высокопроизводительный проекционный монитор с дополненной реальностью (AR-HUD), опираясь возьми многолетний опыт в сфере базовых оптических технологий и ведущих футуристических решений. 10-L AR-HUD может обернуть обычное лобовое стеклышко в 70-дюймовый HD-монитор и настроить интелектуальную зону проецирования, отслеживая прием глаз пользователей. Возлюбленный может воспроизводить гнездо обзора 13°x5°, чтобы пользователи могли просматривать подробную информацию получи и распишись лобовом стекле. Мощные потенциал визуального определения и искусственного интеллекта обеспечивают эффектный визуальный опыт и вспоможение при вождении.

4D-радиолокатор для построения изображений с высоким разрешением обеспечивает усовершенствованное автономное управление

4D-радар Huawei использует 12T24R большую антенную решетку (12 каналов передачи и 24 канала приема), ась? в 24 раза превышает конфигурацию антенны обычного радара миллиметрового диапазона (3T4R). 4D-радиолокатор Huawei может зачислять приобретать на 50% преимущественно каналов, чем используемые в ту же минуту радары, для построения изображений. Сие делает его радаром с наибольшей антенной решеткой, доступным для того массового автопроизводства.

4D-радиолокатор Huawei обеспечивает уникальную NLOS-восприимчивость. Он способен обнажать невидимые объекты, близ этом точно измеряет эксцентриситет и скорость, как сие делают традиционные радары миллиметрового диапазона. Сие позволяет ему совершать работу независимо от окружающего освещения и неблагоприятных погодных условий. К тому но 4D-радар Huawei имеет высокое решение и увеличенную дальность обнаружения объектов. Некто может создавать барашки из точек с праздник же плотностью, а и лидары, что позволяет пустить в ход множество радарных приложений, скажем так, для воспроизведения окружающей среды, картографирования и локализации. Сочетая облака точек сканирования нескольких радаров, автомобили будут заключать доступ к панорамному обзору держи 360°, обеспечивая ненарушимый охват всех объектов кайфовый всех сценариях и близ любых погодных условиях.

4D-радиолокатор Huawei станет следующим стандартным датчиком на автомобилей, обеспечивая высокую независимость вождения вместе с первоклассными лидарами и HD-камерами.

Huawei MDC 810 — программный документ с мощными вычислительными возможностями

Безотлагательно отрасль интеллектуального вождения энергически развивается. Стремясь к внедрению массового производства, шатия-братия Huawei создает открытую и стандартизированную платформу MDC. Возлюбленная базируется на многолетнем опыте в сфере аппаратного и программного обеспечения, а и инженерии безопасности. Ее целеустановка — ускорить внедрение массового производства интеллектуальных транспортных средств.

MDC 810 — сие вычислительная платформа угоду кому) интеллектуального вождения с крупнейшей в отрасли вычислительной мощностью, которая составляет после 400 TOPS и отвечает требованиям безопасности ASIL-D. Дебаркадер оснащена ядром MDC (в книжка числе операционными системами AOS и VOS для того интеллектуального вождения) и полным набором инструментов. MDC 810 обеспечивает функции автономного вождения, а не больше и не меньше: Traffic Jam Pilot (TJP, вертолетчик в пробках), Highway Pilot (HWP, шеф-пилот на автомагистралях) и Auto Valet Parking (AVP, автоматическая стоянка). Седан Arcfox Alpha S способен первым автомобилем с поддержкой Huawei-MDC 810 чтобы построения будущего автомобильной отрасли.

Huawei MDC — сие открытая стандартизированная станция, которая будет оказывать помощь развитию отрасли интеллектуального вождения. Huawei вплотную сотрудничает с поставщиками датчиков, приводов и алгоритмов приложений, пусть построить такую экосистему технологий нате базе MDC. Благодаря открытой вычислительной платформе Huawei объединяет деятельность с партнерами, чтобы приблизить срок создание экосистемы интеллектуального вождения, двигаясь к массовому производству смарт-автомобилей.

Huawei Octopus — открытая станция автономного вождения

Huawei Octopus использует большое часть данных, HD-карты и передовые алгоритмы в (видах построения платформы интеллектуального вождения закрытого цикла сверху основе данных. Huawei Octopus создана, с тем чтоб помочь производителям оборудования и образовать возможности для развития автономного вождения с нуля, понизить. Ant. увеличить требования к разработке и отшлифовать ее эффективность. Аппарель базируется на синергии автомобиля и облака, главный в области емкости аннотирования, обновленном виртуальном моделировании, универсальной безопасности и облачных сервисах, отвечающих требованиям отрасли.

Нимбус — единственный элемент, объединяющий прогресс автономного вождения и его коммерциализацию. Автомобили закачаешься всех регионах должны приспосабливаться к локальному облаку, с целью помочь решить проблемы покрытия, безопасности и масштабирования. Сии вызовы возникают рядом коммерциализации автономного вождения. Вследствие миграции данных в хмара разработчикам больше малограмотный нужно увеличивать площади помещений угоду кому) оборудования, чтобы растасовать большие объемы данных. Сие позволит им нахлынуть на разработке основных алгоритмов.

HD-игра в карты — также важный компонент автономного вождения. Приблизительно, Huawei официально анонсировала передовые потенциал облачных сервисов HD-карт и дорожные игра в карты. На данный побудь здесь компания получила квалификацию «A» в сфере картографии чтобы создания электронных навигационных карт, а равным образом комплексных возможностей сбора топографических данных и картографирования в HD-формате.

Huawei TMS: сборка интеллектуальной интегрированной системы терморегулирования

По причине упрощенной архитектуре и централизации комплектующих, а вдобавок функциям управления Huawei TMS улучшает рабочую температуру теплового насоса с –10°C предварительно –18°C. Так, пробег новых электромобилей (NEV) увеличивается получи 20%. Кроме того, Huawei TMS предоставляет путь к персонализированным приложениям, помогая производителям оборудования учредить термосистему с оптимальной энергоэффективностью и лучшим опытом пользования.

Вес систем терморегулирования возрастает заодно с электрификацией автомобильной отрасли. Не откладывая большинство электромобилей применяет разгадка электрического подогрева воздуха в салоне, словно уменьшает пробег получи 30-40% при низких температурах, хотя не является эффективным. Конструкция теплового насоса имеет высокую энергоэффективность (взяв два раза выше, чем гальванический подогреватель воздуха) и является будущим отрасли управления температурным режимом. Традиционное расшивка для теплового насоса имеет раздо недостатков. Среди них — чрезмерное часть труб и элементов, плохая привыкание к окружающей среде (малограмотный функционирует при температуре вниз –10°C), низкие интеллектуальные внутренние резервы/автоматизация, что неодобрительно влияет на полезное действие и применение системы теплового насоса. Впоследств четырех лет исследований и разработок Huawei представила сугубо интегрированное интеллектуальное постановление терморегулирования для автомобилей. Вследствие интегрированному дизайну, а равно как централизованным комплектующим и функциям управления Huawei TMS обеспечивает 100% улучшения энергоэффективности, 60% улучшения эффективности калибровки и отделанный пользовательский опыт.

Изумительный время Шанхайской международной автомобильной выставки, которая состоялась в 2019 году, Huawei сделала официальное признание о выходе на торжище интеллектуальных комплектующих на автомобилей. Именно вот п в течение последних двух парение компания направляла бог не обидел усилий на образование сотрудничества с крупнейшими автопроизводителями. В этом году сферы увидят новые флагманские модели со встроенными интеллектуальными деталями Huawei. Сие событие ознаменует коммерциализацию интеллектуальных автомобильных решений компании.

Huawei видит долгосрочные стратегические потенциал в интеллектуальных комплектующих для того автомобилей. Компания продолжит давить средства в эту раздел, в частности в разработку программного обеспечения чтобы автономного вождения. Такое ответ позволит создать современную автономную систему вождения. В этом году Huawei имеет целью создать команду из побольше 5 000 профессионалов, задействованных в сфере исследований интеллектуальных автомобильных комплектующих. Проститутка сумма инвестиций в отрасли составит мильярд долларов США. Шаражка Huawei серьезно относится к обучению высококлассных экспертов в своих научно-исследовательских центрах в Европе, Японии и Китае и стремится укрепить свой инновационный биопотенциал для укрепления конкурентоспособности продукции. Все-таки это будет обезопасить лучшие продукты и фирменный водительский опыт пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.