Яндекс хочет транслировать телевизионный контент

Яндeкс xoчeт oргaнизoвaть лeгaльную трaнсляцию рaзличнoгo телевизионного контента в рамках таких сервисов как Яндекс.Видео, Яндекс.Телепрограмма и Кинопоиск.

Пресс-служба Яндекса уже подтвердила факт того, что компания ведет активные переговоры с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении инфраструктуры, которая позволила бы организовать размещение легального телевизионного контента в Рунете, а также его монетизацию по рекламной модели.

На данный момент компании Яндекс удалось достичь определенных договоренностей с Первым каналом, НТВ, РЕН ТВ, а также производственными кинокомпаниями «Базелевс», Amedia, продюсерским центром «Среда», киностудиями «Мосфильм» и «Ленфильм».

Достигнутые договоренности позволят компании Яндекс на практике протестировать эффективность различных рекламных форматов для монетизации телевизионного контента, и определить какой из них воспринимается рядовыми пользователями наиболее лояльно.
Официальный представитель Первого канала в свою очередь отметил, что интернет-версия телеканала транслируется в рамках специализированных сервисов, принадлежащих компании Яндекс, начиная с конца 2016 года.

Официальные представители НТВ сообщили, что в настоящее время телеканал рассматривает возможность заключения партнерского соглашения с компанией Яндекс, а также внимательно изучает предложенный ей метод монетизации легального телевизионного контента.

Что же касается производственной кинокомпании «Базелевс», то она уже предоставила компании Яндекс официальные права на демонстрацию фильмов «Горько!», «Горько! 2», франшизу «Елки», а также некоторые другие. Одновременно с этим уполномоченные представители «Базелевс» заявили, что компания очень рассчитывает на ощутимый рост объема легального интернет-просмотра принадлежащего ей контента.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.