Как создать интернет-магазин на Shop-Script? Легко!

И всe из-зa тoгo, чтo пeрвoнaчaльнo выбрaнный сeрвис нe мoжeт прeдoстaвить кaкoй-нибудь «спeцифичeский» тoргoвый функциoнaл. Пoэтoму прoцeсс сoздaния кoммeрчeскoгo рeсурсa зaнимaeт всeгo нeскoлькo минут.Прaвильнo выбрaть oптимaльный сeрвис для рaзвeртывaния кoммeрчeскoгo рeсурсa сложно. В том числе и добавление товаров с фотографиями, сделанными с помощью камеры смартфона.Это не все возможности Shop-Script 7, а лишь их малая часть. В новейший версии Shop-Script главный акцент сделан на повышение эффективности продаж за счет более точного анализа статистических данных и масштабирования бизнеса.Новые каналы продажС помощью торговых виджетов вы сможете реализовывать товары не только с витрин основного ресурса, но и на любой площадке. Все данные из торговых филиалов поступают на основной ресурс, и доступны для анализа в общей статистике, а также в форме виджета на рабочем столе админки:Усовершенствованная отчетность по продажам – новая версия движка получила улучшенную систему отчетности по реализации товаров. Более подробно ознакомиться с новым функционалом можно здесь. Каждый подобный сервис «пропагандирует» свое виденье идеального интернет-магазина. Генерация кода виджетов происходит в административной части движка:
После этого он готов для вставки в разметку любого ресурса. Рынок перенасыщен конструкторами магазинов. Она позволяет осуществлять сегментированную детализацию по любому из параметров: географии пользователей, способу оплаты, источнику трафика и т.д.;Когорты – позволяют максимально эффективно использовать всех привлеченных клиентов. При этом большая часть платформ обладают серьезным недостатком – «запутанной» структурой административной части, в которой новичку очень трудно сориентироваться.Но только не Shop-Script 7, где все инструменты расположены на привычных местах (как в CMS), а пошаговый процесс создания ресурса отображается в левой части админки и дополнительно поясняется с помощью подсказок. Shop-Script лишен этого недостатка благодаря идеально «подогнанному» функционалу административной части. Весь ее функционал (как облачного сервиса, так и CMS) максимально оптимизирован для продажи товаров через Интернет.Недавно вышла седьмая версия конструктора интернет-магазина, которая прошла не только серьезную доработку уже имеющихся «на борту» средств, но и дополнилась целым рядом новых инструментов. При этом интеграция виджета происходит быстро и без каких — либо затруднений.Еще одним дополнительным каналом продаж, который появился в новой версии Shop-Script, является «Заказ на Яндекс.Маркете». Кроме этого в седьмой версии движка появилось специализированное мобильное приложение, с помощью которого владелец ресурса может осуществлять все операции по его управлению. Главной проблемой всех онлайн-конструкторов интернет-магазинов является сложность развертывания ресурса. При этом вся статистика по продажам, которые будут осуществлены с помощью двух новых инструментов, будет «стекаться» на основной ресурс (интернет-магазин) и автоматически добавляться в общий поток торговой аналитики.Серьезная аналитикаПодробная отчетность по складу – позволяет отслеживать остатки и списания товаров по нескольким отделениям интернет-магазина. Или потому что стоимость премиального тарифного плана сильно «кусается», и переход на него с более дешевого варианта экономически невыгоден.Shop-Script представляет собой досконально «продуманную» платформу. Данный инструмент поможет владельцу магазина увидеть, на каком этапе оформления происходит отказ и какой функционал (форма регистрации, корзина и т.д.) нуждается в оптимизации:Отчетность по основным показателям продаж – по ROI, среднему чеку, LTV, CAC, чистой прибыли, ARPU и AMPU.Высокий уровень «мобилизации»Все шаблоны, доступные для использования в онлайн конструкторе магазина, полностью адаптивны и оптимизированы под мобильные устройства. Но сначала советуем обзавестись собственным полнофункциональным интернет-магазином, поскольку это займет намного меньше времени, по сравнению с изучением всех возможностей Shop-Script. Когорты представляет собой группы пользователей, которые объединяются по одному из временных признаков (оформление первого заказа, время регистрации);Воронка заказов – данная отчетность отображает процентный показатель пользователей, которые приобрели товар после оформления заказа. Кроме этого Shop-Script полностью решает проблему переноса сайта, которая может возникнуть в будущем:
С этой проблемой сталкивается большая часть коммерческих ресурсов, когда «родная» площадка становится тесной для успешного развивающегося бизнеса. Владельцы интернет-магазинов с «ужасом» начинают подсчитывать, во сколько им обойдется перенос сайта с конструктора на CMS. В результате этого даже у начинающего пользователя на развертывание магазина уйдет всего несколько минут.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.