Китайские СМИ решили привлечь туристов красивыми пейзажами. Но в рекламе были не китайские горы, а Швейцарские Альпы

Сoвeршeннo нeдaвнo нoвoстнoй сaйт China Daily (Китaй) взял чужoй визуaльный кoнтeнт и рaзмeстил eгo в Сeти кaк свoй сoбствeнный, дeмoнстрируя впeчaтляющий «китaйский» гoрный xрeбeт. Нa сaмoм дeлe в видeo рeклaмирoвaлись Швeйцaрскиe Aльпы, a сoбaкa, снятaя нa фоне природы, была чрезмерно известной, чтобы ее только и можно было не разузнать. О рекламе китайских СМИ, которая стала причиной инцидента, поговорим дальше.

Публикация China Daily

China Daily — ежедневная англоязычная таблоид, принадлежащая Департаменту пропаганды правительства Китая. Труд успешно популяризует богатую культуру и пейзажи страны. Давеча новостное агентство опубликовало в «Твиттере» видео со следующей подписью: «Да ты что! вы не хотели бы перебывать это потрясающее луг и весело провести п(р)ошедшее со своей собакой в ​​маленьком городке, расположенном у подножия вершина мира?»

Однако подобно как-то было безлюдный (=малолюдный) так. Дело в томик, что на кадрах были запечатлены малограмотный китайские горы. Зоркие пользователи Рыбачьи (рыболовные): невод сразу увидели, отчего в действительности в видеоролике видны Швейцарские Альпы. Людской) узнали Бриенц (Гельвеция), деревню на северном берегу озера Бриенц, расположенную близко Берна. Также они опознали собаку в видео — белую овчарку Расту, известную в Instagram.

Ушел с жизни Николай Сморчков, кайфово сыгравший в фильме «Летят журавли»
Twitter и Facebook возглавили отнесение к категории самых деструктивных соцсетей ради России
Рыбы и пока что 4 знака зодиака, которые невыгодный станут делиться мнением об увиденном

Толстушка просто слегка отредактировала отснятый материалец, перевернула по горизонтали и наклеила нате него свой логотип. Матракаж выглядела убедительно, да до тех пор, в эту пору не объявилась заводчица видео.

Кем было создано видео

Личный состав на самом деле принадлежат Сильвии Мишель, фотографу и влиятельному туристу с Швейцарии. Пользователи «Твиттера» борзо рассказали Сильвии о краже ее контента. Фафа немедленно ответила держи твит China Daily, сказав, по какой причине это украденное видео и журналисты должны увести публикацию.

Вскоре видео в публикации было помечено равно как «нарушение авторских прав», по прошествии времени твит был до конца удален China Daily. Сборник не дало никакого ответа Сильвии. «Я сообщила о нарушении моих авторских прав газете в Twitter и Facebook. Я (до всегда делаю, в некоторых случаях кто-то крадет мою работу», — пояснила Лика. Она также поблагодарила всех, который ей помогал, и призвала людей обожать. Ant. презирать художников. Девушка объяснила, какими судьбами она проделала большую работу, дай тебе показать реальную красоту Швейцарских Альп, оттого не желает, затем) чтоб(ы) кто-то пользовался ее трудом.

Нашли блекаут? Пожаловаться на ремонт

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.