Лучшие предложения

Кoмпaния Safilo Group SpA, выпускaющaя oпрaвы для тaкиx извeстныx брeндoв, кaк Dior, Fendi и Hugo Boss, решила попробовать свои силы в сегменте «умных» очков. Итальянская компания планирует представить линейку подключаемых к сети очков уже в следующем месяце. В отличие от Google Glassпроекта, который был приостановлен в прошлом году, — у очков Safilo не будет камеры и дисплея. Дизайн аксессуара будет идентичен   классическим очкам.

Изначально новинка будет иметь достаточно скромный набор функций. Очки смогут оценивать мозговые импульсы, а затем посылать эти данные в приложение на смартфоне или планшете. Идея заключается в том, чтобы позволить людям следить за своим настроением, знать, когда стоит расслабиться и помедитировать. По словам главного исполнительного директора Луизы Дельгадо, дополнительные функции в «умные» очки будут добавлены позже.

Но главный аргумент в пользу Salifo заключается в том, что их устройство   не сделает человека схожим на киборга и подойдёт «на каждый день». Очки будут предлагаться   в США (самом крупным рынком Salifo) через Интернет уже следующим летом. Дизайн, цвета и цены будут оглашены на выставке CES 2017. А весь потенциал очков вначале будет в солнцезащитных очках, а уж потом в корректирующих зрение.

Salifo является третьей компанией в данной индустрии после Luxottica и Essilor. Возможно, использование новых технологий помогут ей обогнать соперников на рынке. Дельгадо, долгое время работавшая в Procter & Gamble, присоединилась к Salifo в 2013 году и с тех пор усердно работает над развитием компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.