Кoрпoрaция Mail.Ru Group нaчaлa тeстирoвaниe сoбствeннoгo мaркeтплeйсa пoд нaзвaниeм Pandao.
Мaркeтплeйс Pandao, зaпущeнный кoрпoрaциeй Mail.Ru Group в режиме предварительного тестирования, будет заниматься продажей самых разнообразных товаров, поступающих от различных китайских производителей и поставщиков.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте новой торговой платформы, сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру». Там же указаны подробные реквизиты юридического лица, входящего в состав корпорации Mail.Ru Group, а также адрес московской штаб-квартиры интернет-холдинга.
На данный момент новый маркетплейс использует сразу два доменных имени — pandao.ru и panda.store. Примечательно, что первый из них перешел от некого частного лица во владение Mail.Ru LLC только 2 сентября текущего года.
Уже сейчас на Pandao можно купить мужскую и женскую одежду, обувь, электронику, комплектующие для автомобилей, косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и т.д. В общей сложности в рамках нового маркетплейса представлено более 170 тысяч самых разнообразных товаров.
В числе первых продавцов, разместивших свои товары в рамках новой торговой площадки – оптовые китайские поставщики, в частности, такие как TomTop, Chinabrends, Elenxs.
Что касается рядовых пользователей нового маркетплейса Pandao, то они смогут оплатить покупку интересующих товаров с помощью банковских карт Visa и MasterCard, а также мобильных платежных сервисов Apple Pay и Android Pay. Доставка приобретенных товаров будет осуществляться Почтой России.
Также необходимо отметить, что официальные мобильные приложения маркетплейса Pandao для операционных систем Android и iOS уже появились в Google Play и App Store.
Согласно данным специализированного сервиса App Annie, по состоянию на 12 октября 2017 года приложение Pandao занимает 77 место в общем рейтинге приложений российской версии App Store и 9 место в категории «Покупки».
В свою очередь в общем рейтинге Google Play приложение Pandao занимает 43 место, а в категории «Покупки» — восьмое место.
Также примечательно, что корпорация Mail.Ru Group уже начала использовать различные маркетинговые инструменты для продвижения нового маркетплейса. В частности, в описании приложения Pandao в App Store говорится, что покупателям будут начисляться бонусные баллы за заказы, отзывы, а также публикации, рассказывающие о новой торговой платформе в социальных сетях.
Как известно в конце сентября 2017 года корпорация Alibaba Group начала выводить на российский рынок торговую площадку Tmall. На данный момент она запущена в рамках популярнейшей платформы AliExpress и работает в тестовом режиме. Официальное открытие Tmall в России запланировано на середину октября текущего года.