Методы учета в спорте

В развитии любой успешной спортивной организации наступает момент, когда администраторы перестают справляться с потоком клиентов. Можно, конечно, решить это увеличением штата, дополнительными расходами или оставить все на самотек, рискуя лишиться новых посетителей. Однако так вы лишь отложите проблему и не получите никаких конкурентных преимуществ, не говоря уже о достаточном контроле над сотрудниками и всеми расчетами. Остается вопрос, как же надо вести учет тренировок в современном спортивном клубе?

Современные компании, стремящиеся расширить клиентскую базу, ввести современные способы удержания посетителей и оптимизировать свою работу, внедряют у себя специально разработанные для спортивных учреждений программы. При работе в подобных системах больше не нужны тетрадки или неудобные таблицы ексель. Администраторы будут видеть наглядное интерактивное расписание по вашим тренерам, группам и помещениям. Отображается общее число записавшихся клиентов и пришедших. Если по абонементу есть задолженность или он подходит к концу – такие люди будут выделены, чтобы сотрудник мог напомнить об оплате или продлении занятий. Для регистрации прихода достаточно считать штрих-код с персональной карты или же начать вводить имя и фамилию клиента – программа сама запишет его на нужное посещение с учетом проданных абонементов. А если посещения у вас зависят от времени и клиент пришел позже или раньше – программа уведомит об этом администратора.

По каждому проданному абонементу легко запланировать будущие посещения. Система сама покажет ближайшие дни, на которые можно записаться к определенному тренеру или группу или зал. Стоимость будет расчитана автоматически, с учетом персональных скидок клиента. Если необходимо распечатать персональное расписание или отчет по посещенным и пропущенным занятиям, квитанцию по оплате или договор – все это программа выполнит за несколько секунд, а при необходимости и отправит по электронной почте клиенту.

Для удержания вашей клиентской базы программа позволяет ввести бонусную систему, планировать работу по обзвону для сотрудников, совершать массовую рассылку через смс или е-маил уведомления для оповещения о ваших акциях и предложениях. Для анализа проводимых рекламных акций вам послужит специальный отчет, где вы легко сможете оценить их рентабельность и число пришедших клиентов.

Все эти возможности дополняются комплексом управленческой отчетности для руководства, с помощью которого можно оценить все основные процессы компании. Современное программное обеспечение для спортивных центров поможет вам решить текущие задачи и реализовать ваши задумки. Главное – не затягивать!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.