Рeклaмнaя плaтфoрмa Google AdWords oфициaльнo aнoнсирoвaлa срaзу нeскoлькo интeрeсныx oбнoвлeний для фoрмaтa объявлений, в которых используются телефонные номера.
Вот наиболее значимые из них:
- Расширение «Номера телефонов» на уровне аккаунта — данное обновление будет запущено для рекламодателей, использующих один и тот же номер телефона во всех объявлениях и кампаниях. Благодаря ему не нужно будет многократно использовать одно и то же расширение в рамках аккаунта;
- Обновленная отчетность для расширений вызова – в самое ближайшее время Google AdWords начнет предоставлять своим пользователям статистические данные о показах номеров телефонов и звонках на уровне объявлений и ключевых слов;
- Автоматизированное расширение «Номера телефонов» — в самом ближайшем будущем доступ к данному расширению получит гораздо большее количество рекламодателей, использующих платформу Google AdWords;
- Обновление рекламного формата «call-only» — обновленный рекламный формат «call-only» (он же «Только номер телефона»), предусматривающий отображение названия компании прямо в заголовке объявления, запускается по всему миру.
Кроме того стоит напомнить, что некоторое время назад платформа Google AdWords приступила к тестированию эффективности демонстрации телефонных номеров филиалов компаний, в рекламных объявлениях, содержащих в себе адреса продвигаемых организаций.
Также стало известно о том, что 29 марта 2017 года Google AdWords сократит используемый по умолчанию период учёта конверсий по показам с действующих сейчас 30 дней до одного дня.
На данный момент в столбце «Конверсии по заказам» демонстрируются данные о том, сколько раз пользователи видели графическую или медийную рекламу, однако не кликали по ней, но при этом через некоторое время совершали конверсию на продвигаемом сайте. Вместе с тем, информация из этого столбца не отображается в столбце «Конверсии».
Начиная с 29 марта 2017 года в столбце «Конверсии по показам» будет демонстрироваться информация только о конверсиях, совершившихся в течение одного дня после показа рекламного объявления.
Данное нововведение коснется новых действий-конверсий, а также существующих, если для них задан период учёта, используемый в настоящее время по умолчанию.
Вместе с тем, рекламодатели, использующие Google AdWords, смогут изменить период учета, применяемый по умолчанию, следуя соответствующей инструкцией.