«Одноклассники» существенно увеличили рекламный доход

Дoxoд пoпулярнoй рoссийскoй сoциaльнoй сeти «Oднoклaссники», пoлучaeмый oт дeмoнстрaции рeклaмы, вырос на 25% по сравнению с 2015 годом.

Примечательно, что столь ощутимого роста доходности удалось достичь без какого-либо увеличения объемов демонстрируемой рекламы. Больше всего вырос доход, получаемый от демонстрации мобильной рекламы, а также различных форматов видео рекламы. Мобильная реклама выросла на 29%.

В свою очередь доход от видеорекламы по сравнению с 2015 годом увеличился на 108%. Эффективность рекламы, размещенной с помощью единой для всех ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, myTarget, увеличилась на 86%.

Столь позитивная динамика стала реальностью благодаря увеличению мобильной аудитории социальной сети «Одноклассники», а также стремительному росту популярности видео среди ее пользователей. Кроме того нельзя забывать о таких аспектах достигнутого успеха как существенное увеличение эффективности используемых рекламных форматов, активное привлечение новых рекламодателей, а также успешное проведение различных специальных проектов в рамках популярной социальной платформы.

По словам коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой сильными сторонами социальной сети «Одноклассники» являются:

  • Действительно большой охват;
  • Отличное восприятие новых рекламных форматов аудиторией платформы;
  • Стремительный рост популярности самых разнообразных видеоматериалов.

Также было подчеркнуто, что для популярной социальной сети, обладающей большой и крайне разнообразной по возрасту и предпочтениям аудиторией, очень важно максимально органично встраивать нативные форматы и предельно эффективно использовать то, на что пользователи обращают больше всего внимания. На текущий момент в рамках социальной сети «Одноклассники» таким магнитом, привлекающим внимание огромного количества пользователей, является видео. Этот факт, среди прочего, подтверждается и тем, что по итогам 2016 года доход, получаемый от демонстрации видеорекламы, увеличился в два раза (по сравнению с результатами 2015 года).

На данный момент доходность социальной сети «Одноклассники» формируется из трех основных составляющих:

  • Предоставление пользователям платформы разнообразных платных услуг и функций, таких как подарки, режим «Невидимка», стикеры и т.д.;
  • Демонстрация разнообразной рекламы;
  • Предоставление пользователям платформы возможности играть в самые разнообразные игры.

В текущем году социальная сеть «Одноклассники» продолжит развивать доступный рекламный функционал и работать над повышением его реальной эффективности. Кроме того планируется существенно расширить возможности применения видеорекламы.

Что касается глобальных целей – основные усилия будут направлены на то, чтобы сделать видеорекламу не только высокоэффективным инструментом для привлечения целевой аудитории, но и отличным решением для perfomance-рекламодателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.