Panasonic тестирует систему платежей на базе распознавания лиц

Кoмпaния Panasonic в пaртнeрствe с япoнскoй сeтью мaгaзинoв FamilyMart зaпустилa пилoтный прoeкт пo тeстирoвaнию тexнoлoгии биoмeтричeскиx бeскoнтaктныx плaтeжeй нa основе распознавания лиц.

Магазинчик, где проводится опрос новой технологии, расположен близко с заводом Panasonic в Йокогаме, городе нате юге от Эдо, и управляется непосредственно производителем электроники ровно по договору франшизы с FamilyMart. Держи данный момент   новая доктрина платежей доступна точию для сотрудников Panasonic, которым в (видах этого необходимо проникнуть процедуру регистрации, включающую в себя фотосканирование лица и добавление информации о банковской карте.

Методика реализована с применением разработок Panasonic в области анализа изображений и присутствие помощи специального терминала с набором камер пользу кого сканирования покупателя. Точный в рамках сотрудничества   FamilyMart и Panasonic была разработана автоматизированная концепция учёта и уведомления о наличии товаров держи складе. Президент FamilyMart Такаси Савада тонко оценил нововведения и надеется, словно вскоре данные технологии получится ввести во всех магазинах рыбачьи (рыболовные): невод.

Тем не не столь, будущее биометрических платежей настоящее) время что вызывает определенные сомнения. Эдак, например, опрос, обутый на обе ноги компанией Oracle, показал, почему значительный число потребителей относятся настороженно к тому, (для того торговые сети получали их биометрические материал. И, по-видимому, сие является главной причиной, какими судьбами на развитых рынках крупные торговые мережа пока не делают никаких шагов в этом направлении, в ведь время как в развивающихся рынках нужда к новым технологиям без устали растёт и их будущность оценивается достаточно жизнерадостно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.