
Сoглaснo дaнным aнaлитикoв CyberMedia Research, нa кoтoрыx ссылaeтся истoчник, пo итoгaм втoрoгo квартала текущего годы на индийском рынке планшетов компанийка Samsung заняла блюдо место с долей 29%. Клеймящий по всему, годом дотоль её доля составляла всего только 12%.
Аналитики отмечают отличные продажи линейки Galaxy Tab A 10.1, получи и распишись которую пришлось 25% всех поставок планшетов корейского гиганта. О продажах флагманских моделей арашан ничего не говорит.
Подле этом безоговорочным лидером остаётся Lenovo, которая смогла добавить свою долю с 32% задолго. Ant. с 48%, то жрать компания занимает половину целом) рынка. Учитывая предостаточно широкий ассортимент бюджетных моделей у производителя, сие результаты вполне логичны.
Замыкает тройку лидеров Apple с долей 12%, вдобавок год назад возлюбленная составляла 14%. Может статься, пандемия COVID-19 сделала своё сут, и дорогие планшеты Apple стали выкупать хуже.
При этом толкучий планшетов Индии в целом вырос получи и распишись немалые 23%, подобно как снова-таки обусловлено влиянием пандемии.