
Пишущий эти строки ужe знaeм, чтo гeймпaды будущeгo пoкoлeния PlayStation пoлучaт усoвeршeнствoвaнныe вибрoмoтoрчики, кoтoрыe во всем изменят ощущения через геймплея. Теперь а база данных Patentscope пополнилась интересными подробностями о паттернах вибрации и особенностях её реализации в играх. Рукояти DualShock 5 мало-: неграмотный просто смогут копировать тактильные ощущения, да ещё и будут готовить это независимо исполнение) левой и правой рук несамостоятельно (!) друг через друга.
В патенте описано 59 сценариев применения вибрации и ажно приводятся примеры взаимодействия: бензопила, работающая в холостом шевелись и на полной могучесть будет создавать всякой твари по паре уровень и амплитуду вибрации, а пеленг её наклона дозволяется будет менять стиком. Другим примером является раскатывание на мотоцикле, часом при разгоне отзыв меняется, имитируя вибрацию набирающего обороты двигателя. Исключая того, можно кончайте регулировать уровень сложности, меняя силу, необходимую к нажатия верхних триггеров. Весь век это в совокупности переведёт чекан тактильных ощущений с игры на новешенький, недостижимый ранее поверхность.