Поставщики сырья для аккумуляторов пока не готовы к буму на рынке электромобилей

Aвтoпрoизвoдитeли oдин зa oдним oбъявляют все на свете бoлee aмбициoзныe срoки oткaзa oт выпускa мaшин с ДВС в пoльзу элeктрoмoбилeй. Пoтрeбнoсть в тягoвыx aккумулятoрax вoзрaстёт не раз и не два, поэтому крупные автоконцерны готовы на собственном опыте заниматься её удовлетворением. Поставщики сырья возьми подобных прогнозах сделано обожглись, поэтому приумножать объёмы производства малограмотный торопятся.

Аналитики BloombergNEF ожидают, почто спрос на литиевые аккумуляторы к концу текущего десятилетия увеличится невыгодный менее чем в цифра раз. При этом у участников рынка налицо денег не состоит единого представления о фолиант, какая часть транспортных средств к 2030 году достаточно использовать исключительно тяговые батареи в (видах передвижения в пространстве. Прорицание, по словам представителей KPMG, укладывается в интервал от 24 раньше 40 %, а при многомиллионной ёмкости автомобильного рынка буква разница существенным образом влияет держи размер инвестиций.

Чуть-чуть лет назад добывающие литий компании ранее сделали ставку получи и распишись заметный рост спроса, вложившись в его добычу, а реальная динамика рынка безлюдный (=малолюдный) оправдала их ожиданий, цены для литий упали, а сроки окупаемости инвестиций увеличились. Автопроизводители получай этот раз настроены без опаски, поэтому они аж готовы заключать прямые контракты с поставщиками минералов, необходимых исполнение) производства тяговых аккумуляторов — таким образом, пример, поступает BMW, хотя самоё она батареи приставки не- выпускает.

Пандемия и торговые войны сформировали локальные очаги спроса получай тяговые батареи, следовательно на крупных рынках сбыта осуществл аккумуляторов будет двигаться ускоренными темпами. Небесная империя и США станут такими точками роста, Старый Свет постарается не плесться в обозе. Если цепочка поставщиков неважный (=маловажный) сможет адекватно предвещать спрос на аккумуляторы, так рынок электромобилей пострадает ото очередного дефицита. Tesla сейчас признаёт, что её объёмы производства электромобилей сдерживаются численностью аккумуляторов, которое симпатия способна закупить сиречь произвести.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.