Разработан безмагнитный электродвигатель с КПД 95%

Нeмeцкий пoстaвщик aвтoмoбильныx зaпчaстeй Mahle   aнoнсирoвaл свoй пeрвый бeзмaгнитный элeктрoдвигaтeль, нe трeбующий рeдкoзeмeльныx элeмeнтoв.

Мaгниты, в кoтoрыx oбычнo испoльзуются редкоземельные металлы, такие сиречь неодим, лежат в основе большинства двигателей электромобилей. Беспрестанный источник мощного магнетизма в роторе позволяет откреститься от использования катушек с питанием и   скользящей точкой контакта, которые со временем изнашиваются.

Хотя, не смотря получай удобную технологию, торжище редкоземельных металлов ли) не полностью монополизирован Китаем, порция которого в мировом рынке составляет 97%. Редкоземельные металлы имеется возможность добывать и в других странах решетка, но только Поднебесная (империя) может экономически экономично делать из них магниты. (вследствие производители электродвигателей ломают голову надо тем, как отбросить от магнитов.

В новой конструкции Mahle приставки не- используются магниты, а в роторе используются катушки с питанием. В разность от предыдущих попыток, некто передает мощность держи прядильный ротор с через бесконтактной индукции, потому практически отсутствуют изнашиваемые поверхности. Сие должно сделать его сильно прочным.

Отсутствие дорогих металлов должен удешевить производство двигателей с постоянными магнитами. Mahle говорит, в чем дело? возможность настраивать и переменять параметры магнетизма ротора позволила его инженерам донестись КПД выше 95% кайфовый всем диапазоне рабочих скоростей. «Эшелон, который был достигнут   не более гоночными электромобилями Формулы Е», – отмечают в компании.   Массовое работа таких двигателей может окончиться уже через сколько-нибудь лет.

  • Audi сполна прекращает разработки новых бензиновых и дизельных двигателей.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.