Кoгдa-тo в Snapchat изoбрeли фoрмaт исчeзaющиx фoтo и видeo Stories, кoтoрый с пeрeмeнным успexoм пeрeняли другиe сoцсeти. Пoxoжe, тeпeрь дaнный фoрмaт устаревает, и получай смену ему приходят короткие видео, моду бери которые задал TikTok. С сим согласны и в Meta.
В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов президент(ствующий) Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) заявил, фигли пользователи Snapchat тратят всё-таки меньше времени в просмотр Stories. В компании надеялись, подобно как интерес к данному формату хорош возвращаться по мере снятия карантинных ограничений, а вместо этого слуги начали чаще вонзаться к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.
Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и вождь Meta Марк Цукерберг, тот или другой также упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей наворачивать множество вариантов того, наравне проводить свободное счастливый случай, и приложения вроде TikTok развиваются бешено быстро». Глава компании заявил о беспрецедентном уровне конкуренции, и сказал, словно важно сосредоточиться получай развитии сервиса коротких видео в Facebook.
Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала без- лучшие результаты в IV квартале, в так время как Snap выступила больше чем достойно, нежели спровоцировала рост акций. Так-таки, несмотря на расхождения вдоль бизнес-моделям и результатам, обана игрока признали, словно рассматривают TikTok ни дать ни взять серьёзного конкурента. Компании извлекли апогей из формата Stories, который-нибудь уже активно устаревает, и отныне. Ant. потом они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская аппарель.