Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом

Кoмпaния MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния глoбaльнoгo рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 гoдa. Нaибoлee пoпулярным стримингoвым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, кой имеет значительный отрыв с ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.

Асколирование MIDiA Research показывает, аюшки? количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает расширяться быстрыми темпами. В отчёте сказано, что-то во втором квартале 2021 годы количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило приближённо 523,9 млн лицо, что на 26,4 % с хвостиком по сравнению с показателем по (по грибы) аналогичный период годом дотоль.

Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % предсказуемо стал служба Spotify, который имеет паче 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое понижение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %. Стоит на повестке дня. Ant. отдаленный его конкурент в лице Apple Music может похвалиться пользовательской аудиторией в 78 млн массы, что соответствует доле рынка в 15 %. Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music. Самым быстрорастущим музыкальным сервисом следующий год подряд стал YouTube Music, взнос которого увеличилась перед 8 %. Отметим, кое-что в рейтинге MIDiA Research присутствует расейский сервис «Яндекс.Музыка» с долей рынка в 2 %.

Вопреки на рост общего числа подписчиков сервисов потоковой передачи музыки, не похоже что ли их финансы значительно увеличились. Сие связано с тем, словно значительная часть подписчиков предпочитает ставить на службу семейные тарифные ожидание или другие пакеты, позволяющие взаимодействовать с сервисами за более выгодной цене.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.