Кoмпaния MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния глoбaльнoгo рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 гoдa. Нaибoлee пoпулярным стримингoвым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, кой имеет значительный отрыв с ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.
Асколирование MIDiA Research показывает, аюшки? количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает расширяться быстрыми темпами. В отчёте сказано, что-то во втором квартале 2021 годы количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило приближённо 523,9 млн лицо, что на 26,4 % с хвостиком по сравнению с показателем по (по грибы) аналогичный период годом дотоль.
Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % предсказуемо стал служба Spotify, который имеет паче 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое понижение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %. Стоит на повестке дня. Ant. отдаленный его конкурент в лице Apple Music может похвалиться пользовательской аудиторией в 78 млн массы, что соответствует доле рынка в 15 %. Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music. Самым быстрорастущим музыкальным сервисом следующий год подряд стал YouTube Music, взнос которого увеличилась перед 8 %. Отметим, кое-что в рейтинге MIDiA Research присутствует расейский сервис «Яндекс.Музыка» с долей рынка в 2 %.
Вопреки на рост общего числа подписчиков сервисов потоковой передачи музыки, не похоже что ли их финансы значительно увеличились. Сие связано с тем, словно значительная часть подписчиков предпочитает ставить на службу семейные тарифные ожидание или другие пакеты, позволяющие взаимодействовать с сервисами за более выгодной цене.