Важное исследование по Telegram и его аудитории

В дaнный мoмeнт сeрвис Telegram считaeтся oдним с сaмыx интeрeсныx и вoстрeбoвaнныx, причeм в сaмыx разнообразных странах решетка, а все это с-за его доступности, практичности и правильной политике.

Держи наши глаза попались результаты исследования, которые отображают поверхность взаимодействия аудитории Telegram с каналами. Наша сестра же предлагаем вашему вниманию опять-таки больше полезных данных и основательный текст исследования.

Изучение провел сервис DataFan совокупно с платформой нативных интеграций Telega.in и сервисом eLama. Специалисты данных компаний входя во все подробности изучили поведение аудитории Telegram, а вот и все разобрались с тем, каким образом пользователи выбирают оный или иной пролив, как взаимодействуют с контентом, а как и, какие факторы влияют бери решение заказать развитие в канале.

Данное испытание окажет очень серьезную подсоба маркетологам, позволяя отгрохать самую лучшую и эффективную стратегию продвижения. Самочки посудите, насколько сие хорошо, когда маркетолог понимает клиента.

Как следует знать

Telegram, оставаясь мессенджером, в текущем году признан самой популярной в мире социальной сетью. Предпочтительнее всего это отображается около непосредственном общении владельца канала со своими подписчиками. Таким образом данные воспринимается гораздо самое лучшее. Это дает огромное привилегия перед другими социальными сетями.

Равно как эксперты, проводившие данное изыскание, отметили, что:

  • 85% пользователей подписываются получи и распишись каналы по рекомендации;
  • клиенты в основном подписываются держи новые каналы по мнению совету из еще используемых каналов;
  • больше 56% респондентов следуют рекомендациям тех, держи кого уже были подписаны допрежь того;
  • 13.5% пользователей принимают проблемы) благодаря советам знакомых;
  • Тетунька же 13.5% подписываются возьми каналы, которые им порекомендовали в других соцсетях;
  • 9% готовы рукоприкладствовать на каналы с тематических подборок;
  • 3% респондентов ищут каналы из-за поиск.

Соответственно, владельцам каналов подобает делать все возможное, дай тебе выстроить со своими подписчиками максимально доверительные связи. Также советуется спонсорские посты отбирать под тематику канала иначе говоря адаптировать их соответствующим образом. Ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) следует перегружать единоличный канал спонсорскими постами, неизвестно зачем как в этом случае посетитель потеряет интерес.

Да исследование показало, кое-что около 83% пользователей оценивают в некоторой степени последних постов за некоторое время до тем, как подписаться. Сие важный фактор, некоторый следует брать в внимание. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.