
Aнaлитики IDC oцeнили рынoк смaртфoнoв Индии пo итoгaм трeтьeгo квaртaлa. Прoдaжи устрoйств в гoдoвoм выражении выросли для 9,1%, достигнув 42,6 млн единиц.
Лидером рынка остаётся Xiaomi, продолжающая откапываться от Samsung. Сложный гигант реализовал 11,7 млн смартфонов, заняв 27,3% рынка. Samsung а продала «лишь» 9,6 млн, заняв 22,6% рынка. Святая правда, потеря второго места ей все еще не грозит, приближенно как Vivo, занимающая в-третьих, пока имеет последствие лишь в 4,5 млн аппаратов близ доле в 10,5% рынка.
В свою очередь в пятёрку крупнейших вошла Micromax, которая смогла прибавить продажи в 1,7 раза, прежде 2,9 млн смартфонов, а замыкает пятёрку Oppo с 2,9 млн. Рядом этом из всей пятёрки исключительно Oppo показала стагнация продаж, реализовав нате 0,2 млн смартфонов не в такой степени. Ant. более, чем годом досель.
Отдельно аналитики отмечают расширение онлайн-продаж в Индии. В этом сегменте самыми популярными смартфонами были Realme 2, Realme 2 Pro и Asus ZenFone Max Pro.
В придачу того, аналитики отмечают первенство OnePlus в сегменте больше 500 долларов.